Сегодня хотела бы поделиться своим не самым успешным опытом пользования бонусной карты от магазина Fix Price, потому как результатом стало то, что теперь мне нужно или покупать новую карту, или просто отказаться от нее совсем.
Думаю, постоянные покупатели этого магазина уже знают, какая экономия может быть с помощью этих бонусов, но, после того, как правила изменились и баллы стали начисляться в куда меньшем количестве, чем раньше, я периодически и вовсе забывала об этой карте.
Старалась, конечно, делать так, чтобы все покупки не проходили мимо нее, но особо на этом не зацикливалась.
Зато с интересом отслеживала всякие акции, где предлагалось определенное количество баллов просто в качестве подарка, или указывались товары, за покупку которых так же можно было получить дополнительные бонусы.
Благодаря тому, что Фикс Прайс на каждом чеке указывают баланс карты, я всегда была в курсе, какое количество баллов у меня уже есть.
Обычно у меня были совсем небольшие суммы - то 30 баллов, то 50. Самое большое количество, которое я списывала за один раз - 100 баллов.
Но, не так давно магазин вновь запустил специальное предложение, в рамках которого можно было моментально получить 30 баллов, которые, кстати, совсем не был лишними.
Я как раз собиралась купить средства для уборки, а тут была возможность сэкономить - пусть и 30 рублей, но тоже пригодилось бы.
В общем, получив свои баллы, я запланировала покупку на выходные, сразу рассчитав, что куплю, сколько потрачу и сколько смогу списать бонусов.
Первые "непонятки" возникли как раз на кассе, когда я попросила сотрудницу списать баллы, чтобы получилась небольшая скидка.
Сначала она мне покивала, забрала карту, а потом уточнила, что списывать мне нечего и на карте нет никаких бонусов, поэтому покупку придется оплачивать полностью.
По моей просьбе карту проверили и на другой кассе - результат тот же.
Ладно, думаю, посмотрю позже что к чему. Оплатила покупку, получила чек, в котором и стала искать информацию о балансе.
Да, меня не обманули, там тоже было указано, что никаких баллов на карте нет.
Только здесь еще интересней - на чеке было написано, что мой баланс составляет -12 баллов.
То есть мне не только не зачислились новые баллы, но еще и старые пропали, не оставив следа.
Вот мне почему-то до последнего не верилось, что это правда, потому как я была уверена, что проблемы с техникой в магазине - мало ли какой сбой мог произойти, поэтому и не считывалось ничего. Да и в принципе мне слабо верилось, что баланс бонусов может уйти в минус.
В общем, дома я сразу полезла в личный кабинет, чтобы проверить информацию еще и там, но и здесь меня ждало разочарование - в магазине все было корректно, проблемы действительно с моей картой.
Удивило меня еще и то, что не только я оказалась в этой ситуации - у некоторых знакомых точно так же пропали баллы именно после этих подарочных 30, которые мы и пытались зачислить.
Я с такой ситуацией столкнулась впервые, поэтому сразу обратилась на горячую линию, чтобы мне хотя бы примерно подсказали, что нужно делать и куда обращаться.
Оказалось, что там же можно и оставить заявление, благодаря которому и будут искать и решать проблему, а какой-либо ответ мне планировали дать в течении 3-ех дней.
В результате ответа так и не было (хотя и прошло куда больше времени), а с картой ничего не изменилось.
Горячая линия и при повторном обращении не дала мне никакой информации, да и судя по всему не планирует ее давать, так что смысла от этой карты для меня больше нет.
Задумывалась поначалу о покупке новой, но в итоге решила, что карта мне больше не нужна.