Найти тему
Простушка

3 самых переоцененных парфюмерных бестселлера

Оглавление

Ну что, взглянем правде в глаза и проедемся на танке по очередным мировым бестселлерам парфюмерии? Нет, я не злая, просто высказываю свое личное мнение.

Итак, на удивление, в моей памяти под клеймом переоцененные всплыли, как ни странно, духи таких мастодонтов модного мира, как Шанель, Диор и Ив Сен Лоран. Ну что же, значит, и великие иногда ошибаются...

Mon Paris от Yves Saint Laurent

Если вы не видели рекламу Мон Пари от Ив Сен Лоран - обязательно посмотрите. Это шедевр маркетинговой мысли. В ролике земля уходит из-под ног молодой пары из-за нахлынувшей страсти. А на фоне - крыши Парижа.

И ты смотришь, и хочешь, чтобы так же было и в твоей жизни. И если рядом нет человека, от которого у тебя "сносит крышу", то пусть хоть будет аромат с этим же эффектом.

-2

И ты идешь в Рив Гош, списываешь со своей карты 4 241 рубль, а получаешь не страсть, а просто приторное варенье.

Парфюмер запихнул во флакон все и сразу: клубнику, малину, грушу. За всепоглощающей сладостью я не слышу характер композиции, идею, задумку. В следующий раз, если захочу пахнуть сладко, куплю что-нибудь подешевле.

Poison Girl от Christian Dior

Все мировые производители парфюмерии взяли курс на молодежь. Вот и Диор не отстает. Стряхнул нафталин со своей легендарной линейки Пуазонов - в простонародье - Ядов. И создал фланкер с приставкой "Girl" - девчонки, налетай!

-3

Пройти мимо новинки было просто невозможно! Но ожидание того, что аромат будет тонким, манким и чувственным разбивается о суровую реальность. Пуазон гел буравит обоняние охапкой полевых цветов. Невкусно и слишком приторно. Нет в нем загадки, что ли. Лишь топорная прямолинейность.

Chance Eau Vive от Chanel

К индивидуальности Шанель О Вив у меня нет претензий. Туалетная вода отчетливо пахнет грейпфрутом и мужским одеколоном. Я ее в толпе узнаю.

-4

Но все же некая неприязнь имеется. О Вив как-то не вписалась в трио Шансов - нежного розового, свежего зеленого и роскошного, вечернего желтого. В свое время они заслуженно наделали много шума.

О Вив - это вполне осознанное намерение бренда не платить за разработку новой концепции аромата, не тратиться на гонорар дизайнерам за макет флакона и топ-моделям за рекламный ролик. В эпоху затянувшегося экономического кризиса каждый выживает как может...