Честный контент намного лучше иллюзии с придуманной «идеальностью». И не важно о чем вы: косметология, туризм, рестораны, жкх или одежда.
Вместо нереального можно найти сильные стороны и сделать их точками опоры для создания контента, продолжая работать над улучшением услуги или товара. Красивый фантик хорошо, но что в нем есть, кроме разочарования людей, которые поверили обычному муляжу в Instagram?
Показывать преимущества, продолжая работать над качеством продукта, совершенствуя и взаимодействуя с целевой аудиторией — путь сложный, интересный и намного долгий, чем фейковые однодневки.
Качественный контент как росток, с каждым приложенным усилием крепнет, а благодаря регулярной ежедневной работе, вырастает в могучее дерево.
Понравился канал и хотите помочь в его развитии? Вы можете поделиться в социальных сетях любой статьей, которая стала полезной для вас.