Найти тему

Колхозный тюнинг: будоражащие сознание мотоциклы – неудачные попытки тюнинга!

Оглавление

Всем доброго времени суток, уважаемые любители мотоциклов и кастомайзинга!

Давайте поднимем немного настроение за просмотром мотоциклов, доработанных по всем канонам «колхозного тюнинга». Благо, на просторах сети их хватает, поэтому скучать нам пока не предстоит.

Для начала хочу пояснить, что тюнинг, как обособленное явление, подразумевает модернизацию заводской конструкции техники. То есть – она должна стать быстрее, надежнее, мощнее и во всех смыслах лучше, чем была. Те мотоциклы, что будут рассмотрены далее, не попадают под эту категорию. Во всяком случае, по моему мнению.

Публикация создана в развлекательных целях, а я не хочу никоим образом задеть авторов проектов или чувства других людей.

Мотоцикл из всего, что попало под руку

Думаю, не у одного меня закрадываются сомнения, что данный агрегат передвигается своим ходом, а фото сделано исключительно в развлекательных целях. Хотя… Все может быть. Было бы интересно представить, какой видел концепцию проекта его автор, когда строил данный кастом-байк.

Источник: http://img0.joyreactor.cc/pics/post/mad-max-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%85%D0%BE%D0%B7-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB-2540350.jpeg
Источник: http://img0.joyreactor.cc/pics/post/mad-max-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%85%D0%BE%D0%B7-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB-2540350.jpeg

Возможно, не было технической и финансовой возможности, кто знает, почему дело пошло именно так. Амбиции неслабые, построить мотоцикл на автомобильном моторе, однако рама у меня вызывает большие сомнения. Уж больно криво она сварена даже для гаражных условий.

Колесная база удлинена, скорее всего, не для того, чтобы мотоцикл не уезжал на заднем колесе с 5 передачи, а из-за того, что мотор попросту не помещался в раме. Посадка – это нечто своеобразное со спортивным уклоном. На любителя конечно, но явно было бы неудобно в таком положении ехать даже пару километров.

Как вам такой кастомайзинг?

Мотоцикл в шубе – классика колхозного тюнинга

Я вот достаточно часто вижу фотографии мотоциклов, облепленные коврами, какими-то шкурами, но у меня нет ни малейших идей относительно того, зачем это делается. Как по мне, выглядит это просто отвратительно. Сточки зрения эффективности и рациональности нет никакого смысла этого делать.

Источник: http://cn1.nevsedoma.com.ua/images/2007/22/mexo_mov.jpg
Источник: http://cn1.nevsedoma.com.ua/images/2007/22/mexo_mov.jpg

Посмотрел бы я на этот аппарат после небольшого пробега по грунтовой дороге в дождь. Потом мотоцикл пришлось бы не мыть, а именно стирать. То ли у таких профи тюнинга шуб лишних много, то ли есть какой-то скрытый смысл в этом всем – лично я не могу понять.

Какие будут ваши предположения?

Самый брутальный трайк, который я видел

Глядя на этот проект, у меня смешанные чувства. Автора можно безусловно расценивать как человека «с прямыми руками» или того, кто пытается что-то сделать ввиду своих ресурсов и возможностей, поскольку из горы несвязных запчастей собрать трайк – это непросто. Ему удалось сделать это хоть как-то. Но качество исполнения оставляет желать лучшего.

Источник: http://www.kokoko.ru/uploads/posts/1176297709_a1.jpg
Источник: http://www.kokoko.ru/uploads/posts/1176297709_a1.jpg
Как вам подобная техника? Часто ли видите ее на дорогах?