Это было в далеком 1992 году, как-то мой отец познакомил меня с парнем по имени Джорджио Бонжовани. В первый раз мы с ним встретились в ресторане гостиницы Октябрьская.
Он был полненький , среднего роста. На тот момент ему было чуть больше тридцати, а мне 22. Особого впечатления он на меня не произвел, ну, парень итальянец с добрыми глазами. Единственное ,что вызвало любопытство, он был в кожаных перчатках без пальцев, не смотря на то, что мотоцикла у него не было.
После я спросил отца: Почему он в перчатках? Отец ответил, что у него там какие-то стигматы на руках. Что это такое я не знал, и отец объяснил, что это дырки, и что до и во время полной луны, они кровоточат, и ему больно. Когда я уходил отец дал мне тоненькую книжку, под названием «Куда идет Человечество».
Однажды вечером я ее прочитал. Все было логично. Мы рушим природу, уничтожая баланс вокруг. И все это приведет к природным катаклизмам. Меня насторожило то, что это было как-то связанно с Девой Марией, которая привиделась автору. Я в то время относился очень скептически к Богу, религии и прочей эзотерике. Обычно я подкалывал батю на эту тему.
Второй раз мы встретились с папой и с Бонжовани через пол года, в гостинице Измайлово. А за час до этого я случайно встретил будущую супругу Ольгу, с которой мы уже пол года не общались из за небольшой ссоры. Папа был в Москве, и мне хотелось увидеть его, они были с Джорджио.
Уже было поздно, и мы с Олей решили остаться в гостинице, как мы и поступили.
Поздно вечером папа постучался и предложил поехать с ними в 7 утра провожать Джорджио. Нам эта идея не понравилась: нужно было рано встать и отвести их в Шереметьево. В общем, мы отказались, посчитав безумием так рано просыпаться.
Тем не менее, в 6 утра мы одновременно, как по звонку будильника, вскочили, посмотрев друг на друга, и одновременно задали тот же вопрос: А поехали провожать Бонджовани? Поехали!
От этой сцены мы долго смеялись. Все уже уехали, мы как дети, взявшись за руки, бежали к машине. Кто-то оторвал эмблемки Ford у нашей машины, стоящей напротив метро. Было не очень приятно, где теперь их не найти... Но это не омрачило наше стремление быстро прыгнуть в машину и двинутся в сторону аэропорта.
Где-то в районе речного вокзала машина начала пахнуть маслом и сзади нас все было в белом дыму. Я взял вправо и остановился у обочины. Мы быстро закрыли машину, Оля взяла свою сумочку, я закрыл двери и мы стали голосовать. Справа на остановке открылись двери желтого икаруса, я подбежал к передней двери: До Шереметьево доедем? Водитель ответил, положительно кивнув головой. Я жестом позвал Олю, и мы прыгнули в автобус.
Мы приехали в аэропорт и бегом в сторону регистрации. Я бежал впереди, Олечка держалась одной рукой за мою руку, а в другой руке держала свою сумочку. В шагах тридцати у регистрации я увидел сначала отца, а потом Бонжовани. Мы бежали, как заколдованные. Подбежав к стойке, я взмахнул рукой, чтоб сделать приветствие ладонью в ладонь. Бонджовани, дав понять,что ему больно (он был в перчатках), отдернул руку назад, дав мне коснуться кончиков пальцев. Улыбки прощания застыли и взгляды глаза в глаза.
Другая реальность.
Тишина мертвая тишина, делаю поворот головой синхронно с Ольгой. Все в аэропорту замерло, как если бы смотреть кино и нажать на паузу. Ни звука, ни движения.
Мы бежим на улицу.
Как Адам и Ева, в мире одни. Все остальное снаружи кино или театр.
В лицах людей много трагедии, много страдания, но мы в каком то необычайно прекрасном состоянии. Все люди для нас, как маленькие дети, и мы их безумно любим.
С этого момента мы стали совершенно другими людьми, в одно мгновение все стало другим, все, что было ценным, стало неважным. Все, что казалось сказкой и выдумками эзотериков, стало явью.
Если Вам интересны мои истории, ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал!