Все чаще модные бренды закрывают свои большие магазины и прибегают к более инновационному способу продажи - поп-ап-бутики. Это временные магазины, которые работают некий короткий срок: от дня до месяца. Причем местом для них могут стать фирменные автобусы, контейнеры, вдруг появившиеся в центре города, или же обычный стенд в торговом центре.
Главное преимущество таких магазинчиков в том, что они выгодны для брендов в финансовом плане - меньше места, меньше денег за аренду. А новым маркам гораздо удобнее так представлять свои товары. Да и у покупателей поп-ап-бутики вызывают интерес, ведь подобное мероприятие выглядит, как арт-инсталляция, часто есть хорошие скидки и бонусы, и фоновая музыка, конечно.
В парфюмерном мире тоже не мало брендов перешло в поп-ап-режим. Например, молодая компания Ostens предлагает свои ароматы на небольших дизайнерских установках и путешествует с ними по миру. Marc Jacobs открыл трехдневный бутик, чтобы рассказать о своем парфюме Daisy. Вдобавок посетителей ожидали приятные подарки. Кстати, в крупных российских ТЦ тоже можно встретить такие магазинчики.
Ещё больше интересного из мира парфюма и не только в нашей группе ВК - https://vk.com/aboutperfum