Став невероятно знаменитым после премии «Оскар» за роль скучающего бомбиста в фильме «Повелитель бури», Джереми пошел сниматься во всяких больших фильмах и даже просочился в «Мстителей», где он особо не нужен, но он там есть. А тут, стало быть, надо же поддерживать образ талантливого актера, вдруг все забудут. Для этого Реннер и снялся в художественном фильме «Убить гонца».
Фильм, как нам заявляют в самом начале, о главном враге демократической Америки. Нет, он не о коммунистах и даже не о СССР, он о запрещенных препаратах. Именно они – самый главный враг для любого порядочного американца.
Джереми Реннер весь из себя жутко талантливый журналист в модных очках, которые он по ходу фильма почти не снимает. Естественно, Джереми изо всех сил верит в демократию: типа отобрали у наркобарона виллы и миллионы долларов, а он протестует, ибо отобрали как-то не демократично.
Так как Джереми большой любитель писать правду, которая всем режет глаза, к нему обращается некая колумбийская гражданка, у которой есть особо важные документы, способные подвзорвать весь Белый дом, с президентом и всем его окружением.
Оказывается, правительство покрывает торговлю белым порошком в США, более того, ведущие и самые известные наркобароны работают на ЦРУ и ФБР. Мир Джереми Реннера трещит по швам и он решает, докопавшись до истины, какой бы она ни была, рассказать обо всем американцам. Получающее доход с такого удивительного бизнеса ЦРУ спонсирует войны в Центральной Америке, где Хорхе и Хосе на американские деньги нещадно режут друг друга, веря в победу.
Сам по себе сюжет, естественно, не нов и что-то любопытное предложить не может. Поэтому, даже несмотря на присутствие доброй сотни известных, но уже давно забытых и немного потасканных актеров, смотреть скучно. Хотя Энди Гарсию было действительно приятно увидеть.
Ожидавшееся противостояние Джереми Реннера и монструозной государственной машины, способной задавить любого по щелчку, выливается в то, что Реннер испуганно смотрит в темноту, подозревая что-то неладное, или, раздосадованный государственным строем, вдруг бросается бить машину по крыше, истошно вопя и пытаясь наиграть на новый «Оскар».
Не сказать, что «Убить гонца» совсем ужасен и просмотр превращается в пытку, хотя и не без этого, но главная проблема все-таки в другом. В фильме нет хорошего фокуса. Это не значит, что картинка размазана, просто Джереми Реннер пытается сделать слишком много дел, менее чем за два часа. По-хорошему, семью его нужно было бы просто обозначить, а не уделять ей столько времени. Да и сюжетная часть, посвященная тому, как ловко Реннер может носить очки, тоже слишком затянута.
ИНТЕРЕСНО:
История создания и провала Клеопатры