Рассмотрим этот вопрос на примере одного из самых продаваемых электромобилей: Nissan Leaf, который впервые появился в 2010 году и был оснащен батареей 24 кВт·ч, на которой как заверяет производитель можно проехать до 180 км.
Второе поколение появилось на рынке в 2018 году. Теперь он оснащен батареями 40 кВт·ч, заявленный пробег на одной зарядке по европейскому циклу NEDC - 378 км. Запас хода по американскому циклу считается несколько иначе, он составляет примерно 240 км. Но Nissan обещает и батарею емкостью 60 кВт/ч, запас хода с которой будет больше 300 км.
Казалось бы для большинства населения такого запаса хода более чем достачно, но есть один нюанс модель не продается на территории РФ от официального дилера☹️ И купить такой авто у нас можно только у "перекупов" которые возят машины с аукционов или самостоятельно на тех же аукционах. Из чего собственно и вытекает вопрос который мы решили рассмотреть.
👉 если самостоятельно участвовать на аукционах с этим вопросом нужно как следует ознакомиться, найти надёжных посредников и быть готовым ждать авто 2 месяца.
👉 если работать с перекупам, то найти живой авто очень сложно, нет автомобиль может быть вполне целый без подарков, без ремонтов, но самое страшное в электромобилях это скрученный пробег
👉если мы выбрали электромобиль нужно понимать что это машина с ограниченными возможностями и в основном предназначена для городской езды
💪экономия, этот пункт для многих очень весом и электромобиль затрагивает его со всех сторон: бензин, обслуживание ДВС, страховка, таможня.
Для тех кто рассматривает данный автомобиль я советую обращаться к проверенным посредником, чтоб автомобиль пришел с прозрачной историей и честным пробегом, который в идеале уложить до 50 000км. по Японии.
Автомобиль идеально подойдёт как вторая машина в семье, для езды на работы и по домашним делам.
Выводы делайте сами🙂