Найти тему
алексей ефимов

Электромобили практичность или гемор?

Рассмотрим этот вопрос на примере одного из самых продаваемых электромобилей: Nissan Leaf, который впервые появился в 2010 году и был оснащен батареей 24 кВт·ч, на которой как заверяет производитель можно проехать до 180 км.

Nissan Leaf  2011г.
Nissan Leaf 2011г.

Второе поколение появилось на рынке в 2018 году. Теперь он оснащен батареями 40 кВт·ч, заявленный пробег на одной зарядке по европейскому циклу NEDC - 378 км. Запас хода по американскому циклу считается несколько иначе, он составляет примерно 240 км. Но Nissan обещает и батарею емкостью 60 кВт/ч, запас хода с которой будет больше 300 км. 

 Nissan Leaf 2018
Nissan Leaf 2018

Казалось бы для большинства населения такого запаса хода более чем достачно, но есть один нюанс модель не продается на территории РФ от официального дилера☹️ И купить такой авто у нас можно только у "перекупов" которые возят машины с аукционов или самостоятельно на тех же аукционах. Из чего собственно и вытекает вопрос который мы решили рассмотреть.

👉 если самостоятельно участвовать на аукционах с этим вопросом нужно как следует ознакомиться, найти надёжных посредников и быть готовым ждать авто 2 месяца.

👉 если работать с перекупам, то найти живой авто очень сложно, нет автомобиль может быть вполне целый без подарков, без ремонтов, но самое страшное в электромобилях это скрученный пробег

👉если мы выбрали электромобиль нужно понимать что это машина с ограниченными возможностями и в основном предназначена для городской езды

💪экономия, этот пункт для многих очень весом и электромобиль затрагивает его со всех сторон: бензин, обслуживание ДВС, страховка, таможня.

Для тех кто рассматривает данный автомобиль я советую обращаться к проверенным посредником, чтоб автомобиль пришел с прозрачной историей и честным пробегом, который в идеале уложить до 50 000км. по Японии.

Автомобиль идеально подойдёт как вторая машина в семье, для езды на работы и по домашним делам.

Выводы делайте сами🙂

Авто
5,66 млн интересуются