В одной из прошлых статей я писал про кварианку Тали. Кварианцы и геты давние враги, и поэтому мы рассмотрим представителя этой расы.
Легион может самостоятельно мыслить и принимать решение в отличие от всех других гетов. Связано это с тем, что в робота было загружено 1183 программ, а обычные геты имеют только 100.
В моем прохождении Легион присоединяется к команде Шепарда самым последним, но вносит неоценимый вклад в победу над коллекционерами. Примечательный факт, если не активировать гета и передать его в руки Цербера, Шепард получит 50 000 кредитов. Но стоят ли 50 000 монет тех эмоций и впечатлений, которые мы получим при вступлении Легиона в команду?
Легион является лучшим снайпером в команде. Также как и Тали, он может призывать боевой дрон, а уникальная способность - усиление щита делает его броню на время непробиваемой, либо увеличивает атаку во время действия щита.
В самоубийственной миссии на совете перед отправлением, не стоит выбирать Легиона, чтобы тот прошел через вентиляционный тоннель. Даже если вы успешно прошли миссию на лояльность, Легиона могут убить перед самым закрытием дверей.
Когда наступит черед пробиваться через рой по долгому коридору Легион будет также полезен благодаря боевому дрону, а также он может спокойно выходить за биотическое поле и не получать урона, так как является роботом-синтетиком.
В третьей части мы встречаем Легиона снова. Оказалось, что жнецы используют его для передачи команд всем гетам. И когда наступает момент высадки на родную планету кварианцев и уже уничтожен жнец, Легион предлагает Шепарду загрузить код жнеца всем гетам, дабы они также смогли мыслить самостоятельно, как он сам.
К сожалению Легиона спасти не удастся. В моем случае к армии Шепарда присоединился флот гетов, но кварианцы были уничтожены, а Тали покончила с собой. Если запретить Легиону загружать код, то гет нападет на Шепарда, а Тали убьет робота ножом в спину.
Даже если у вас достаточно очков героя/отступника и вы убедили кварианского адмирала не открывать огонь, Легион все равно жертвует собой, чтобы передать код.
К сожалению игра превращается в драму, когда ты видишь смерть своих напарников по команде. Легион пожертвовал собой ради своей расы и в конце он говорит не "мы", а "я". Очень жаль, что его нельзя было использовать в качестве напарника в третьей части, так как проникаешься его историей и привыкаешь к нему после активации на Нормандии.
На мой взгляд, очень круто сделано то, что сначала мы воюем с гетами, а затем в команду берем представителя этой расы и можем поближе узнать его самого и историю со стороны гетов. Это классная фишка, и довольно часто в играх такое встречается, но каждый раз ты безумно рад такому повороту.