Найти в Дзене

На что внимание обратить при создании продукта ❓

⠀ Поверьте, сайты, воронки продаж, автоматизация, чат-боты.. это всё очень классно и нужно ⠀ Но только после того, как вы будете уверены хотя бы на 90% в полезности и актуальности своего продукта ⠀ Прежде чем, что-то создать - нужно убедиться, что это продукт вообще НУЖЕН. Про это был пост под тэгом #lenik_ца ⠀ Но есть один важнейший этап, многими игнорируемый. И очень даже зря ⠀ Речь идёт об изучении отзывов на аналогичный товар / услугу / курс ⠀ Узнайте у пользователей / клиентов / учеников аналогичного продукта: ⠀ ▪️что им нравится, а что нет ⠀ ▪️какие они выделяют плюсы и минусы ⠀ ▪️чего им не хватает ⠀ ▪️что бы они хотели добавить или изменить ⠀ Если говорить языком маркетинга - какие у них боли ⠀ Соответственно, наша задача - эти боли решать 👩🏽‍💻 ⠀ Как это сделать❓ ⠀ 📌 Изучать отзывы ⠀ К примеру, вы решили открыть сервис по доставке питания 🍱 ⠀ Зайдите на сайты уже существующих сервисов и изучите все отзывы ⠀ Плюс ко всему, существует множество независимых сайтов и форумов

Поверьте, сайты, воронки продаж, автоматизация, чат-боты.. это всё очень классно и нужно

Но только после того, как вы будете уверены хотя бы на 90% в полезности и актуальности своего продукта

Прежде чем, что-то создать - нужно убедиться, что это продукт вообще НУЖЕН. Про это был пост под тэгом #lenik_ца

Но есть один важнейший этап, многими игнорируемый. И очень даже зря

Речь идёт об изучении отзывов на аналогичный товар / услугу / курс

Узнайте у пользователей / клиентов / учеников аналогичного продукта:

▪️что им нравится, а что нет

▪️какие они выделяют плюсы и минусы

▪️чего им не хватает

▪️что бы они хотели добавить или изменить

Если говорить языком маркетинга - какие у них боли

Соответственно, наша задача - эти боли решать 👩🏽‍💻

Как это сделать❓

📌 Изучать отзывы

К примеру, вы решили открыть сервис по доставке питания 🍱

Зайдите на сайты уже существующих сервисов и изучите все отзывы

Плюс ко всему, существует множество независимых сайтов и форумов - отзовиков

📌 Напрямую узнать у аудитории их потребности

Все же помнят главный закон рынка❓

📝Спрос формирует предложение

Одно время на хайпе были блоги, где с подписчиками вместе создавались продукты

И знаете, это идеально. Тут тебе и хайп и готовый продукт, над которым голову меньше ломаешь

Листай карусель 👉🏽

Другой вопрос, что после создания продукта аудитории становится скучно и нужно придумывать что-то новое

Нам всегда кажется, что мы лучше знаем, каким должен быть наш продукт

Игнорируем потребности и боли потенциальных покупателей и пользователей

Тем самым, рискуем быть обреченным на провал 🙅🏽‍♀️

После изучения отзывов, выявления слабых и сильных сторон, закрытия болей и решения проблем уже имеющихся аналогов - ещё один не менее важный этап. Который, опять таки, часто игнорируется 🙄

Кто знает, о каком этапе идёт речь❓