⠀ Поверьте, сайты, воронки продаж, автоматизация, чат-боты.. это всё очень классно и нужно ⠀ Но только после того, как вы будете уверены хотя бы на 90% в полезности и актуальности своего продукта ⠀ Прежде чем, что-то создать - нужно убедиться, что это продукт вообще НУЖЕН. Про это был пост под тэгом #lenik_ца ⠀ Но есть один важнейший этап, многими игнорируемый. И очень даже зря ⠀ Речь идёт об изучении отзывов на аналогичный товар / услугу / курс ⠀ Узнайте у пользователей / клиентов / учеников аналогичного продукта: ⠀ ▪️что им нравится, а что нет ⠀ ▪️какие они выделяют плюсы и минусы ⠀ ▪️чего им не хватает ⠀ ▪️что бы они хотели добавить или изменить ⠀ Если говорить языком маркетинга - какие у них боли ⠀ Соответственно, наша задача - эти боли решать 👩🏽💻 ⠀ Как это сделать❓ ⠀ 📌 Изучать отзывы ⠀ К примеру, вы решили открыть сервис по доставке питания 🍱 ⠀ Зайдите на сайты уже существующих сервисов и изучите все отзывы ⠀ Плюс ко всему, существует множество независимых сайтов и форумов