Найти тему
DRIVER'S TALK

Какую машину купить за 100 тысяч рублей в 2019 году?

Оглавление

Всем привет! Наверное, вряд-ли найдется хоть один человек, который бы не мечтал купить машину. Можно ли исполнить эту мечту, когда в кармане всего лишь 100 тысяч рублей?

Для того чтобы ответить на этот вопрос, мы рассмотрим более-менее надежные и популярные автомобили в своих классах, которые можно найти за эти деньги и обсудим во сколько примерно обойдется их ремонт.

Daewoo Matiz

Если вы хотите прикупить что-то ну очень компактное, тогда присмотритесь к Mаtiz. Эта модель производится с 1998 года в Узбекистане и на вторичном рынке их выбор огромен. Изначально машина оснащалась только 0,8 л движком в 52 лошадиных сил, который сочетался с механикой и с автоматом.

-2

Однако чтобы вписаться в сумму 100 тысяч рублей, машину с автоматом в нормальном состоянии найти будет сложно. Начиная с 2001 года на Mаtiz устанавливают литровый агрегат, но она сочетается лишь с механикой.

Младший движок надо капиталить к 150 000 км пробега, а старший до 200 км. Прежде чем купить машину, нужно обязательно узнать у ее бывшего владельца, проводил ли он данную процедуру. В ином, этот процесс коснется вас и потребует вложений, как минимум 20 тысяч рублей.

-3
-4

Также довольно затратным является катализатор, который, в среднем живет на отечественном топливе около 70 000 км и обойдется в пределах 15 тыс. рублей.

Дополнительно придется купить комплект сцепления, вместе с заменой он обойдется примерно в 5 тысяч. Амортизаторы и ступичные подшипники на Mаtiz могут продержаться до 100 тыс.км и стоят почти одинаково, в пределах 2.5-3 тысяч рублей.

-5

Также выбирая Mаtiz, стоит узнать, кто был предыдущим хозяином по ПТС, поскольку машину, которой владело юридическое лицо, лучше не брать.

Ведь довольно часто авто данной модели из-за маленького расхода топлива используется в ресторанных доставках и курьерских службах, где наемные водители ездили как хотели, откровенно выражаясь, просто убивали авто.

Daewoo Nexiа

Если вы хотите подобрать что-то побольше чем Mаtiz, то можно обратить внимание на модель Nexiа, которую нередко называют его сестрой. Данная модель, по сути, является аналогом Opel Cadet 1984 года, его корейцы стали собирать вместе с Matiz в Узбекистане.

-6

За отведенный нам небольшой бюджет найти Nexiа 1-го поколения с индексом N100, довольно просто. Предложений на вторичном рынке достаточно и это не удивительно, так как данное авто на отечественном рынке продается с 1997 года.

-7
-8

Под капотом у этого авто находиться восьмиклапанный 1.5 литровый движок, мощностью в 75 лошадей или двигатель того же объема с 16 клапанами и мощностью в 90 лошадиных сил.

Оба агрегата умеют переваривать даже АИ 76, что будет плюсом при эксплуатации. ГРМ на обоих авто нужно менять раз в 60 000 км с натяжителями, это обойдется в пределах 3 тысяч рублей.

-9
-10
-11

Комплект сцепления вместе с заменой обойдется примерно в 5 тысяч. Самой значительной частью расходов на эту машину может послужить рулевая рейка. Это обусловлено тем, что она не всегда поддается ремонту, поэтому ее замена новой обойдется в пределах 20 тысяч рублей.

-12

Кроме этого, выбирая Nexiа, нужно обратить внимание на арки и нижние части дверей. Как правило, они первыми покрываются ржавчиной.

Opel Astra F

Этот автомобиль сменил Opel Сadet в 1991 году и недолго (до 1998 года) продержался на конвейере. Типы кузова хэтчбэк, седан и универсал, на вторичке есть четыре бензиновых движка: 1.4, 1.6, 1.8, 2 литра. Однако если вы хотите найти дизель, это станет проблемой. У нас их практически нет.

На Astra F в большинстве случаев установлена механика. Автомат у нас на вторичке найти практически нереально. Выбор этих машин на вторичном рынке небольшой, а разброс средних цен достаточно велик.

-13
-14

Все движки, установленные на Astra F, в разной степени надежны. Криминала за ними нет, однако лучше выбрать экземпляр, который проходил капиталку хотя бы не более 5 лет назад. Контрактный мотор можно найти в среднем за 35 тыс. руб.

-15
-16

Также нужно обратить внимание на рычаги, которые обойдутся в 7,5 тысяч за штуку оригинала, на комплект сцепления (3,5 тыс.) и глушитель, который стоит на Astra около 4 тысяч рублей.

Ford Mondeo

-17

Если машины Astra и Nexia для вас несколько маловаты, то стоит присмотреться к чему-нибудь классом повыше. К примеру, за 100 тыс. рублей, можно найти вариант довольно приличных размеров, к примеру, в D-классе можно взять Ford Mondeo первого поколения.

-18
-19

На конвейере он продержался недолго, всего лишь три года (1993-1996) и выбор агрегатов не обширен. Все Mondeo, выпущенные в тех годах, которые можно сейчас найти на отечественном рынке, оборудованы 1,8 л и 115-сильным движком.

-20
-21
-22

Хотя встречается и 1.6 л двигатель, хотя и крайне редко. Если вы захотите найти дизель или коробку-автомат, это практически нереально.

Mercedes W124

Если, имея 100 тыс. рублей, вы хотите купить авто престижного класса и благородной крови, то стоит обратить внимание на легендарный 124-ый Mercedes. Официально он у нас не продавался, но все равно распространен и популярен.

-23

Машина стала на конвейер примерно 35 лет назад, а завершился ее выпуск в 1997 году. На вторичке можно найти моторы объемом от 2 до 3 л, которые кушают и бензин, и дизель на механике или автомате. В общем, выбор неплохой, при желании можно найти очень даже неплохой вариант.

-24
-25

Оригинальные запчасти для этого авто можно найти не на все узлы. Так, сцепление есть только аналоговое, оно обойдется в пределах 6-10 тысяч рублей, это зависит от мотора. Опорный подшипник карданного вала можно купить за 800 рублей.

-26
-27

Серьезно огорчит стоимостью оригинальный радиатор охлаждения двигателя, который стоит в районе 25 тысяч рублей. Выбирая 124, помимо технического состояния, стоит изучить все документы, поскольку на рынке довольно много таких авто с темной историей либо вообще без бумаг.

Ну а какие еще 3 автомобиля я рекомендую к покупке за 100 тысяч рублей? Читайте об этом в моем блоге на DRIVER'S TALK