Найти тему

Пролог

Сейчас, когда у людей по всему миру появилась возможность посещать разные страны и города без особых хлопот, путешествия - стали неотъемлемой частью современной жизни, а кто-то и вовсе мечтает потратить всю жизнь на то, чтобы заглянуть в каждый уголок Земли.

Различные онлайн-сервисы для покупки билетов и бронирования номеров в отелях, электронные карты и наличие всезнающей сети Интернет делают жизнь путешественников намного проще.

Но почти неотъемлемой частью отдыха, командировки или путешествия являются гостиницы - то место где вы должны чувствовать себя как дома, чтобы ничто не отвлекало от основной цели поездки.

Так получилось, что за всю свою жизнь (ещё довольно-таки небольшую) я мало останавливались в отелях, потому что мы нашли им альтернативу в виде апартаментов (съёмных квартир), где чувствовали себя уютнее. И когда я последний раз останавливались в гостинице, а это был мини-отель в Санкт-Петербурге, я и подумать не могла, что свяжу свою жизнь с этой сферой.

Я работаю администратором в довольно большой гостинице в городе миллионнике (Название города и отеля в целях конфиденциальности умолчу). И мне повезло, потому что для меня это не работа, а хобби. Я люблю людей, люблю общаться с ними, угождать им и делать их жизнь лучше. Это и правда могла бы быть работа мечты, если бы не... сами люди.

Это, наверное, вполне нормально и естественно, что на моём пути не могут попадаться сплошь позитивные люди без каких-либо проблем, претензий и внутренних конфликтов. И зависит качество их проживания не только от меня, но и от остального персонала отеля (горничные, официанты, другие администраторы), а также от погодных условий, остальных гостей отеля, и даже от их собственного настроения.

По сути своей, людей можно поделить на три категории :

  • Первая категория людей - это те самые ворчливые женщины (и мужчины) в супермаркетах. Они недовольны всегда и всем. Дорога не так положена, здание не той стороной стоит, администратор неправильно улыбается, телевизор висит не по фен-шую, гель для душа без запаха и так далее. Им невозможно угодить в принципе. Но злиться на таких людей невозможно, я сразу думаю, что, возможно, у них просто в жизни какие то проблемы и они вымещают всю свою злость на мне. Пусть выместят, мне не жалко, может им хоть легче станет.
  • Вторая категория людей - ограниченные терпилы. Это по натуре своей тихие люди, которые Вам ничего скажут, даже если вы им дали апельсин вместо манго, взяли с них 1000 рублей вместо 100. Все проблемы во время проживания они чаще умалчивают, или скромно говорят при выезде после пыток, повторяя что это "Ничего страшного", будь то капающая вода с потолка, бегающие ночью тараканы, или сломанное незакрывающееся окно в - 40°С. Но. У каждого из них есть свой предел терпения, и если вы его, сами того не зная, переступите - то получите более яростного и злого человека, чем типаж номер 1. Они выскажут Вам всё, начиная от хамоватого таксиста, который вёз их в аэропорт,и заканчивая личными проблемами.
  • И третья категория - МирЛюбовьЖвачка. То же самое, что второй тип, но у них нет этого порога, или они просто ещё не поняли, что он есть. Ко всему относятся с позитивом и пониманием. От второго типа они отличаются тем, что если им не хватает полотенец в номере, они невзначай упомянут об этом, проходя мимо ресепшен, тогда как второй тип будет копить это всё в себе. Это те люди, которые оставляют хорошие отзывы (все же привыкли писать только если что-то плохое произойдёт). После встречи с ними, карма очищается, настроение улучшается и аура светится ярче.

Подводя итог, хочу сказать, что у меня есть множество различных историй - смешных и грустных, опасных и романтичных, повергающих в недоумение и заставляющих задуматься. Ведь отель - это буквально кладезь знаний для психологов. Эти истории я хочу рассказать Вам. Какие-то из них, возможно, станут для вас памяткой при путешествиях, а некоторые просто дадут Вам представление о том, каково это, быть по ту сторону Ресепшен.

Добро пожаловать в маленькую жизнь больших отелей, я рада каждому, кто уделит этому блогу своё время. Спасибо, что дочитали до конца ❤️