Найти тему
Татьяна Грибова

Твой ПРОДАЮЩИЙ лендинг

Я открываю его... вот, да, это оно! Я уже покупаю!
Что же такое я открыла и что купила?
Интересно? Поехали!
-------------
Небольшое отступление. )
Как так извернуться, чтобы НЕ продать? Есть у меня и про это статейка короткая и понятная (ссылка в конце этой статьи, там она логичнее.)) Там я не купила норвежский модульный дом сразу на нескольких сайтах...

Хочешь всё же продавать норвежские дома и многое другое? Прочитай ту статью и сделай наоборот :) Прочитай чуть позже, а теперь...
------------
...Я расскажу о вкусе, запахе и цвете ПРОДАЮЩЕГО сайта/лендинга (такой штуки в интернете, которая рассказывает о товарах и/или услугах и предлагает их купить).

Твой лендинг - это не скучный перечень товаров/услуг, не монотонные шаблонный рассказ о своей компании и манюююсеньких преимуществах перед конкурентами, которые, впрочем есть у тех же конкурентов и такие же манюсенькие....

Маркетолог, представь, что это ты сам говоришь с покупателем с экрана монитора компа/телефона.
Показываешь ли ты покупателю надоевшие стоковые картинки?
Трещишь ли мелким шаблонным текстом?
Кидаешь ли надоевшие лозунги и призывы?
Или подсовываешь многостраничные каталоги?
И много ты уже напродавал?
ОСТАНОВИ ЭТО!

Так что должен являть потенциальному клиенту твой лендинг с первого же экрана?
Если ты действительно маркетолог:

1. Вложи свои картинки прямо в голову клиенту. Вкусные, сочные, ощутимо приятные.
Сделай это через по-настоящему заботливый, утешающий, вдохновляющий и вовлекающий текст, небанальный визуал и динамичное минутное видео.

2. Продавай клиенту с лендинга не своего заказчика с его товарами/услугами, а мечту клиента попасть к такому эксперту/продавцу/производителю товара/услуги, который развеет страхи, утихомирит "боль", развернет на позитив все возражения.

3. Веди душевный диалог с покупателем!
Представь, что ты просто рассказываешь своему близкому человеку (родственнику/другу) о чём-то, что, по-твоему, поможет ему решить его проблему.

Ты, маркетолог, - подрядчик на лендинг с родной стороны, и ты же - друг целевой аудитории (ЦА) с другой.
Как ты будешь со всеми беседовать? Какие вопросы задашь?

Сначала ты спросишь у друга из ЦА:

Почему именно это ему нужно?
Почему именно сейчас?
И за сколько?
Чего он боится?
Почему колеблется?
Какие у него возражения?
На каких условиях он готов покупать и когда?

Потом ты спросишь у своего заказчика:

Что ценного в том, что ты предлагаешь для моего друга ?
Почему этот друг должен прибежать именно сюда, чтобы купить?
Почему покупать надо вот прямо сегодня?
Как ты поможешь другу купить, если стоимость твоего товара чуть выше той, о которой думал друг?
Что ты предложишь моему другу такого, чтобы он остался с тобой (цена, время, удобства)?
Как ты позаботишься о моём друге в случае выявления каких-либо косяков с твоим товаром/услугой?


Для чего ты, маркетолог, так много общаешься с людьми?
А для того, чтобы по настоящему зажечь своими мыслями покупателя и при этом отстроиться от конкурентов.

Да!
Я сейчас не о холодном анализе некоей почти безликой ЦА (целевой аудитории). Я о теплых беседах с теми, кто принесёт твоему заказчику прибыль.

Официальный бриф (вопросник/опросный лист) с килотонной вопросов, который ты пульнул заказчику, - навряд ли того вдохновит. Такая же живая и обстоятельная беседа (и не одна) нужна и с ним.
Ведь, зачастую, производитель товара/услуги не видит свои отношения с покупателями со стороны. Он внутри процесса.
И в беседе с тобой, маркетологом, он может сделать столько открытий, получить такое количество инсайтов, что даже один простенький разговор с тобой, экспертом, может стать тектоническим сдвигом в его бизнесе.

Все разговоры желательно записать на диктофон и потом переслушать, выписывая самые яркие и вкусные фразы.
Зачем? Потому что сами люди подскажут тебе, каким языком ты должен будешь разговаривать с ними на лендинге, чтобы они тебя услышали.

Именно этот их язык, те самые фразочки, шуточки-прибауточки помогут тебе наладить контакт с покупателем уже с лендинга.

Итак, вначале было слово!

Сермяжная правда, которую не замажешь яркими картинками.

Поэтому лендинг:
1. Начинается с живого текста в виде диалога с потенциальным покупателем в логике ведения его по экранам.
2. Тексты сокращаются и дополняются офферами (УТП), кнопками активного действия, формами обратной связи.
3. Тексты, офферы и кнопки располагаются на экранах лендинга, постепенного догревая потенциальных покупателей через закрытие из страхов, "болей" и возражений.
4. Снабжается визуальным и видео-рядом, который поддерживает и направляет диалог в нужном русле.

И, ура! Маркетолог, ты видишь перед собой прототип продающего лендинга.

Теперь его можно отдать редактору, который причешет тексты и дизайнеру, который создаст живой и подвижный визуальный ряд.

Веб-мастер из всего этого сделает техничный интернет-продукт с автоматическими формами обратной связи и всего, что нужно, чтобы покупатель удобно подавал заявку и/или покупал...

И вот с этим уже велкам на контекстную и иные виды реклам на просторах сети.

Тогда конверсия лендинга будет от 17 % и выше, много выше (часто и густо крутится в районе 60%).

Тогда ты сэкономишь на цене клика при высоком CTR даже в перегретой нише.

Тогда твой заказчик останется у тебя на "абонентке" на годы, и вы оба будете спать спокойно, наблюдая поток покупателей, повышение среднего чека и общей прибыли...


Если тебе всё еще интересно, как сделать НЕпродающий лендос, тебе сюда:
Скучный лендинг.

А если ты хочешь, чтобы у твоих товаров/услуг появился крутой виртуальный продавец из моих рук, тебе сюда:
https://vk.com/vam_reklama

Меня обычно радуют вопросы в комментах, лайки и дочитывания.)
И да здравствует взаимная польза от встречи на моём канале!