Привет!
За Уралом не так мало людей, которые когда-то мечтали (а может и мечтают до сих пор) о покупке японского авто без пробега по России, ну или почти. Еще бы - "праворульки" надежны и относительно не дороги, а с островов благодарю жесткому техническому контролю японцев приходят в почти новом состоянии. Однако между отправкой и прибытием есть звено, которое в свою угоду все портит - это продавцы-перевозчики автомобилей.
Как вообще везут машины из Японии.
Разумеется, по морю - наземного пути с островов нет, так что перевозка составами сразу отпадает, а везти по воздуху это удел только дорогих коллекционных автомобилей. Ну а на море случиться может всякое - от штормов, до просто неблагоприятных погодных условий, благодарю чему в Россию приходят такие вот "ледышки".
Либо же вообще не доезжают - на ютубе есть популярный ролик, на котором "праворульки" во время шторма буквально разлетаются с палубы в море.
Как бы то ни было, в реалии ситуация еще хуже, чем только зависимость от погодных условий. С развалом СССР и поиска подходящей для себя ниши в бизнесе, предприимчивые коммерсанты начали скупать почти любой водный транспорт, мал-мала пригодный для перевозки машин. Ну как пригодный - в том числе и бывшие когда-то морские круизные лайнеры, которые наспех дооборудовались площадками под погрузку машин и отправлялись в путь, где из точки отправления буквально набивались транспортом под завязку.
В 2004-м произошел показательный случай с круизным (когда-то) пароходом "Антонина Неждановна" - будучи перегруженным, насколько мне известно, он застал шторм в порту, часть свеженьких японцев ушли под воду, часть раздавило, а часть были хорошо привязаны и уцелели.
...
Но Антонине не повезло. А другим повезло больше, потому что перегруз при такой перевозке почти всегда был нормой. Ниже на фото разгрузка такого извозчика в порту Владивостока, год 2007.
Шагаем дальше. Если на фото выше автомобили хотя бы стоят на ровных площадках, то ниже продавцы-перевозчики реально подходят к процессу перевозки очень экономно.
Собственно, добавить больше нечего. Сейчас перевозки более "компактные" - после того, как ввозимые кузова обложили немыслимыми пошлинами, продавцы стали пилить авто на две части. Буквально, в народе это называется "распил", но об этом мы поговорим в следующих публикациях.
...
>> Все права на фото принадлежат их авторам
Друзья, в частности те, кто узнал меня по почерку: мы возвращаемся! И будем писать еще больше нового и полезного. Пожалуйста, подпишитесь на канал и поставьте положительную оценку публикации. СПАСИБО 🤝