На отечественном рынке, отлично зарекомендовала новая на тот момент автомодель от предприятия Хонда – Кросстур. Японцы, предложили данную машину весной 2011 года. С того самого момента, автомобиль совершил маленькую революцию в автомобильном производстве.
Хонда Кросстур.
Машина, сочетала в себе, свойства седана и кроссовера. Необычное решение, сделали данный автомобиль многофункциональным.
От обычных автомобилей, Кросстур отличался обтекаемой формой кузова, с заниженной посадкой, отлично натсроенный подвеской, которая предает отличную управляемость.
Способностями кроссовера, автомобиль получил за счет полного привода, мощного агрегата и клиренса в двести пять миллиметров. С такой гибридной конструкции, автомобиль не имеет схожих «одноклассников». Впрочем, об это заявил сам японский производитель – «Кросстур, это новая автомодель, создающий новый класс в автомобильном мире».
Несмотря на это, на рынке России, где, впрочем, кроссоверы и так лидеры продаж, Кросстур не получил должного внимания. В частности, этому способствовала большая цена, почти два миллиона рублей – 1,7 млн. Конечно, сумма, запрашиваемая за Кросстур, вполне оправдана.
В первую очередь, автомодель универсальна, она может, служить, как автомобиль для ежедневных поездок, так и для дальних поездок, активного отдыха. К тому же, он презентабелен, с ним можно ездить на светские мероприятия.
Внутреннее убранство Кросстур, создавали также, универсальным. В нем применены, дорогие и качественные материалы, они не просто создают комфорт, они также подчеркивают роскшь автомобиля. В нем, сочетается, как и бюджетность, так и люксовое оснащение. Фишка салона, это специальный непромокающий ящик для обуви и других аксессуаров.
Техническое оснащение.
В качестве двигателя, использовался V – образный агрегат бензинового типа, с шестью цилиндрами в две семьдесят пять лошадиных сил. Трансмиссия автоматизированная, пятиступенчатая, с электронным управлением. Она способно, оптимально выбирать передачу, в зависимости от дорожных условиях и стиля езды.
Такая же система, используется при связи педали акселератора с двигателем. Сигнал, изначально поступает в модульный блок трансмиссии, затем подбирается соответствующая скорость, после чего данные передаются в ЭБУ агрегата.
Полный привод, приводится в действие, только колеса спереди. Как только, передние колеса буксуют, задний подключаются к действию.
Первые серии базовой Кросстур, оснащаются двигателем в 2.4 литра, в 194 лошадиные силы.
Богатые вариации обновленных Кросстур, получили под капот, агрегат в 3.5 литра в 281 лошадиную силу, семейства I –VTEC. Данный агрегат, комплектуется шестиступенчатой автоматизированной коробкой передач.
Топовая вариация Хонда Кросстур, оснащалась навигационной системой, которая распознавала положение обстановке на дороге, систему мультимедиа, кнопку старт стоп, а также подрулевые «лепестки» переключения скоростей.