Фантастическая драма Андрея Малюкова "Мы из будущего" - один из первых фильмов известного отечественного актера Данилы Козловского. Именно после него он стал популярен и узнаваем. Картина понравилась зрителям, но самые внимательные из них обратили внимание на многочисленные киноляпы. О самых необычных и запоминающихся ошибках расскажем в этой статье.
О фильме
Это классическое подростковое кино, которое в первую очередь понравится подрастающему поколению. В центре повествования оказываются четверо друзей, которое ведут раскопки на местах сражений Великой Отечественной войны в районе Северной столицы.
Делают они это с чисто коммерческими целями, так как за обнаруженные артефакты можно получить неплохие деньги. Козловский играет лидера компании Сергея Филатова, бывшего студента исторического факультета по прозвищу Борман.
Во время раскопок черные копатели обнаруживают блиндаж с документами. Среди них солдатские книжки, в которых их собственные фотографии и имена. Обвиняя во всем паленую водку, они бегут к озеру, чтобы протрезветь.
Прыгнув в озеро, они выныривают в 1942 году. Их принимают за солдат, вышедших из окружения.
Особенности съемок
Картина многим понравилась, поэтому особенностями съемочного процесса активно интересовались. В частности, выяснилось, что Екатерина Климова, сыгравшая медсестру Нину Полякову, на тот момент была на шестом месяце беременности.
Ради подстраховки она не выполняла никакие трюки на съемочной площадке. Не кувыркалась и даже не ползала. Вместо нее все делала дублерша, которая специально приехала из Канады.
Сами съемки проходили в районе Пскова.
В картине хватает исторических ляпов, но их такое количество, что рассматривать каждый в отдельности не имеет смысла. Тем более что картина не претендовала на полную достоверность. Лучше обратим внимание на производственный брак.
Киноляпы
На 12-й минуте, только обнаружив блиндаж, герои с удивлением осматривают место, в котором оказались. На протяжении практически всей этой сцены в нижнем правом углу четко виден микрофон синего цвета.
В сцене, в которой герои начинают подозревать Черепа в предательстве, на заднем плане видно пакет, который кто-то постоянно переставляет с одного места на другое.
Среди найденных документов каждый находит удостоверение со своей фотографией и именем. Филатов видит, что он Сергей Иванович. Однако уже через несколько минут Чуха называет его Сергеем Николаевичем.
Во время раскопок больше остальных запомнился Спирт, который и обнаружил блиндаж. Пока он копал, то натыкался на сплошной грунт, но когда провалился в землянку, то повсюду стал пробиваться свет сквозь щели. Получается, все держалось только на одной деревянной доске.
В одной из сцен создается впечатление, что Борман страдает косоглазием или сверхъестественными способностями. Когда Спирт и Череп подходят к нему практически со спины, он начинается им улыбаться, хотя еще некоторое время физически не в состоянии их видеть.
Перед тем как один из героев целится в череп, тот смотрит в одну сторону.
Когда он стреляет, то череп оказывается повернут на 90 градусов.
В прошлом
Когда герои переносятся в прошлое, у Бормана чудесным образом часы выставляют правильную дату - 19 августа 1942 года. Только день недели они определяют как воскресенье. Хотя несложно убедиться, что 19 августа было средой.
Например, в прошлом, в котором оказываются главные герои, время идет, один день сменяет другой, а вот на то, что на посту перед штабом постоянно стоит все тот же солдат, никто не обращает внимания. На какое-то наказание не похоже. Создается впечатление, что он единственный часовой во всем подразделении.
На 45-й минуте картины, когда медсестра Нина выступает с концертом возле кухни, Борман берет в руки патефон, чтобы завести пластинку. На трех следующих планах подряд мы видим медсестру, у которой в руках тот самый патефон, который взял персонаж Данилы Козловского.
Много ляпов, связанных со временем. Например, с пленным языком они бродят неизвестно где всю ночь. Хотя до расположения своей части было совсем близко, да и местность они хорошо знали.
Возвращение
Когда в конце картины герои прыгают в озеро, чтобы вернуться в свое время, у них необычным образом заживают все раны, полученные ими во время Великой Отечественной войны. Даже сильное рассечение, которое было на носу у Бормана.
Есть версия, что озеро вылечило все раны, полученные в прошлом. Но тогда непонятно, почему остались кровоподтеки и царапины у Черепа.
В финале герои на УАЗике едут к Грибоедовскому каналу. Оставаясь спиной к Невскому проспекту, они смотрят в сторону Спаса-на-Крови. Напротив них оказываются скинхеды на другом берегу каналу. Хотя должны быть сзади героев, к тому же перпендикулярно от них.
Наконец, непонятно, зачем Борман везет приятелей на машине по всем питерским достопримечательностям, дважды сворачивая на Дворцовую площадь в нарушение правил дорожного движения. Все это он делает под задорную песню. Остается только списать на то, что это требовалось, чтобы саундтрек получился максимально красивым.
Наш канал молодой и нуждается в Вашей поддержке:
ставьте лайк, подписывайтесь на канал, поделитесь с друзьями и оставляйте комментарии!