Найти тему

Существует ли правило: "НЕ сообщать пассажирам самолета об аварийных ситуациях" во избежание паники?

Оглавление

Скрывает ли экипаж от пассажиров об аварийной ситуации? А увижу ли я в глазах бортпроводников страх, в ту самую минуту? Хм... Кабинный экипаж весь какой-то обеспокоенный, может быть что-то случилось? Странное выражение лица у той бортпроводницы, какие-то глаза стеклянные, мы падаем? Почему они шепчутся в передней кухне?

Знакомые вопросы? Я думаю они близки не только аэрофобам, ведь порой непривычный доселе звук может испугать даже частолетающего пассажира. А если экипаж как-то подозрительно себя ведет, то это вообще конкретный такой повод для паники 😁 Обо всем по порядку 😜

Экипаж странно себя ведет...

Открою Вам большую тайну, остекленевший взгляд бортпроводника может говорить об элементарной усталости 🙈. Может быть конкретно у этого сотрудника уже неделю подряд в расписании стоят ночные/ранние явки. Это не тогда, когда встать нужно в 6 утра, а в 2-3-4 часа ночи. Какие только чудеса не вытворяет отдел планирования экипажей 😁

Если говорить об обеспокоенном экипаже в принципе, то это тоже не повод для беспокойства. Вполне возможно, что экипаж летит с инструктором, а это всегда повод для волнения. Ну или не досчитались бытового имущества/питания, не сходится количество пассажиров и т.д. Одним словом, какие-то внутренние заморочки, которые никак не сказываются на безопасности полетов 😉

-2

Сообщат ли пассажирам об аварийной ситуации?

Ответ однозначный - да! Пассажирам сообщают о любой аварийной ситуации или серьезной неисправности.

Объяснить это очень просто, даже если потенциально возникнет потребность в эвакуации, пассажирам НЕОБХОДИМО об этом знать.

Небольшая ремарочка: 😏

Если вдруг, экипаж сообщает Вам о какой-либо неисправности или о необходимости посадки из мер предосторожности в другом аэропорту НЕ СТОИТ ВОСПРИНИМАТЬ ЭТУ ИНФОРМАЦИЮ ТРАГИЧЕСКИ!

Я могу долго разглагольствовать и объяснять почему не стоит поддаваться панике в подобной ситуации, но это будет не так показательно, как тот случай, про который я Вам сейчас расскажу 😉

-3

Рейс 292 авиакомпании "JetBlue Airways" 21 сентября 2005 года следовал по маршруту Бербанк (Калифорния) - Нью-Йорк на авиалайнере Airbus 320.

Через несколько минут после взлета летчики обнаружили, что передняя стойка шасси не убирается полностью и торчит под углом 90 градусов. Попытки убрать стойку повторно не привели к положительному результату, поэтому пилоты решили направить самолет в Лос-Анджелес. Но тут "нарисовалась" еще одна проблемка, в баках самолет оставалось 46 860 фунтов (21 255 кг) авиационного топлива. А320 не имеет возможности сброса топлива, поэтому пилоты были вынуждены кружить в воздухе над океаном в течении нескольких часов, чтобы сжечь излишек топлива (пока масса самолета не достигнет необходимого уровня для посадки).

-4
Сразу хочется отметить то, что с технической точки зрения это был не такой уж и серьезный эпизод. Да, у авиалайнера была проблема средней сложности, но техника такой посадки известна. В мире произошло более 70 посадок с подобной неисправностью. Да, посадка в таком случае довольно зрелищная, но контролируемая.

И все бы ничего, если бы не пресловутые СМИ, которые устроили настоящее реалити-шоу.

Ну и вишенка на торте, куда уж без неё. В салоне самолёта были установлены телевизоры, подключенные к спутниковому телевидению. Поэтому пассажиры рейса 292 могли наблюдать всё происходящее в режиме реального времени. Страшно представить какая паника была в самолете 😐

Пассажиры всего лишь нуждались в четком и спокойном объяснении ситуации, а в СМИ как Вы знаете, очередные дилетанты высказывают свое "авторитетное" мнение (у меня складывается впечатление, что порой все эти люди на ТВ вообще не понимают о чем идет речь) 😁

Не поддавайтесь панике, не ищите скрытых смыслов и помните, о том, что самолет - самый безопасный вид транспорта 🛫

Если Вам понравилась статья - ставьте палец вверх 👍 Не забывайте подписываться на канал, чтобы ежедневно узнавать что-то интересное из мира авиации 😉