Под холодными звонками я подразумеваю и холодные сообщения , т.к. в 2019 году никуда от этого не деться, да и не стоит, потому что это удобно и полезно.
Многие боятся холодных звонков или не делают их, потому что это работа колл-центров. Не раз я слышал фразу:
«Вот ещё, буду я названивать, я бизнесмен, а не работник колл-центра» -
как правило, таких опытных бизнесменов может обогнать даже начинающий предприниматель(каким был я, что я и делал), за счёт своего рвения, мотивации и непрерывной работы.
Холодные звонки нельзя делать наобум, это Ваше время!
Целевая аудитория - Вы должны прекрасно чувствовать ее, говорить с ней на одном языке. Необходимо знать сколько ЦА лет, где живет, есть ли дети, сколько зарабатывает, что ест, где покупает вещи и т.д. Эти моменты помогут строить разговор в нужном Вам русле.
Тогда Холодные звонки будут успешнее на 30%, но все хотят 80%, не так ли?
Сделаем 90? Сделаем!
Подписывайся на канал Дзена и мой Инстаграм, потому что уже скоро я выпущу Гайды по Успешным холодным звонкам с готовыми скриптами, инструментами и «фишками».