Для тюнинг Мотора классики нам требуется не много, но небольшой бюджет всё же нужен. Что бы увеличить крутящий момент для более резвого разгона от 0 до 100 км/ч можно провести не большую модернизацию карбюратора, а это обычно Солекс.
1) Демонтируем пружину из вакумного привода дросселя. Для этого мы откручиваем три болта и открываем верхнюю камеру заслонки. Там находиться пружина и её мы Демонтируем. После сборки вы почувствуете что, педаль газа реагирует быстрее и лучше откликается при переключение, передач. Хотя и при этом снижает расход в среднем на пол литра.
2) Так же в верхней камере можно заменить малый пластиковый диффузор 3.5 на 4.5. В результате эффект вы почувствуете когда снова, запустите мотор. Особых знаний не требуется, но лучше что бы понимание того что вы делаете было. Вам требуется разобрать, запомнить что бы можно было собрать в обратном порядке.
3) Все карбюраторные модели классики так же можно модернизировать ещё путём покупки ремкомплекта для карбюратора Нивы и произвести замену всех поплавков и диффузоров. Вы почувствуете что, автомобиль резвее стал реагировать при наборе скорости, но в этом случае расход увеличится.
Так же существуют эффектные изменения в мотор и которые прибавят Коняшек в мощность Мотора. Главное делать всё вакумно без просветов в трубках. По этому от того как вы сделали, будут зависит показатели мощности. По рекомендации при модернизации вдоха и выдоха нашей классики прибавляет 15 л/с. Но если сделать это коряво, эффект конечно будет! Но скорее не л/с а пони. Это уже зависит от вас. Известно что, если облегчить впуск и выпуск то Двс будет работать намного лучше и заметно резвее. Начнём.
1) На многих китайских сайтах можно преобрести, завехрители впуска на воздушный фильтр. Имитация турбины, если есть денежные средства то можно также взять и с моторчиком так же с Китая. Который при подаче мощности на мотор при изменение напруги в сети автомобиля будет сильнее раскручивать наш завихритель и подавать более сильный поток в наш Солекс.
При этом хорошо заменить фильтр в бачке на менее сопротивляемый, заменить глушитель на примоток, срезать резонатор. При этом произвести настройку смеси в карбюраторе, путём регулировки двух болтов. Так что бы при резком нажатии на педаль акселератора, Двс реагировал сразу и при резком отпускании педали не глох. Ребята, описание краткое для понимания что затраты минимальны и времени это много не займёт. Про каждый момент можно найти информацию в интернете или я могу дать рекомендации с инструкциями. Потому что, когда то было хобби ковырять русский автопрома и чего от него можно добиться при разных вложениях.
По кузову русского автопрома так-же можно обойтись не большими вложениями и что бы это выглядило красиво. Всё зависит от желания на затраты средств и времени. Своими руками. Для более интересного и оригинального тюнинга кузова, вы можете задействовать такие элементы как обычная строительная пена, стекло волокно и так же пластиковые строительные панели. Деньгами.
Сейчас очень много сайтов на которых умельцы сами делают элементы деталий кузова из выше перечисленного и продают как готовые элементы. Которые в последствие вы можете доработать для оригинальности.