Это единственная фотография моего дяди, погибшего в 1944 году в 19 лет
Очередное письмо и опять из госпиталя. Это второе ранение за пол года.
Здравствуйте мама и Катя
Письма ваши получил 17.7 1943 года и сразу два, очень обрадовался.
Я уже не думал получить ответа, ты меня немного не поняла. У меня никакого перелома кости нет, у меня повреждение мягких тканей бедра. Но из-за того, что пуля была грязная получилось заражение. Из-за него мне делали операцию- разрезали от паха до колена.
Когда меня эвакуировали в Боровичи, то из-за того, что разрезы (их всего три) очень большие наложили гипс. Здесь через несколько дней у меня поднялась температура, потому что образовался нарыв и врач его снова разрезал. Благодаря тому, что раны заживают, мышцы стягивает и нога у меня сгибается в колене, а разогнуть больно. Ходит ко мне каждый день физкультурница и расправляет ногу очень больно. Сейчас я чувствую себя ничего но почему то температура.
Ты спрашиваешь был ли со мной обморок во время ранения, могу похвастаться, что ничуть не бывало. Я чувствовал себя ничего. Даже когда привезли в санбат. смерили температуру у меня была 40,4 а я чувствовал себя прекрасно. врачи не поверили, измерили другим градусником, но температура была та же.
Ну пока, крепко вас целую. Олег
последнее письмо с фронта 4.02.1944 года читайте здесь