Найти тему

Письмо, откройся! 5 пунктов, как повысить открываемость

Почтовые рассылки - это верный способ предложить вашему клиенту то, о чём он давно задумывался, но никак не мог найти подходящий ему вариант.

Однако, ваши ожидания не оправдываются, и клиенты порой игнорируют контент, который вы им присылаете?

А хотите, чтобы именно ваши письма наконец-то стали доходить до адресатов в целости и сохранности, а статистика открываемости заметно улучшилась?

Тогда читайте рекомендации ниже.

1) Привлекайте внимание правильным заголовком.

Ваше письмо должно отличаться от остальных, которых, поверьте вашему потенциальному клиенту, приходят десятки, а иногда и сотни.

На этапе, где важно привлечь внимание клиента, многое зависит от заголовка.

У вас в письме уникальная методика, которая актуальна человеку в этот самый момент… а заголовок никакой? Так не надо.

Потенциальный клиент просто пройдёт мимо, ибо зацепиться ему не за что.

Сделайте ваш заголовок особенным.

Но главное не переусердствуйте!

Кричащие слова, громкие обещания и восклицания непременно попадут в спам.

Будьте осторожны с этим!

2) Пишите качественные тексты.

Слова великого Билла Гейтса гласят: “Контент - король”.
Да, и без этого никуда.

Если ваши тексты берут за душу, их будут читать даже те люди, которым даже не актуальна данная тема.

Почитают-почитают, вдруг заинтересуются - что за вещь такая, которую так грамотно описывают?

Глядишь, и поймут, что им срочно нужен ваш продукт!

И как же они без него раньше обходились?

А теперь задумайтесь - ваши тексты соответствуют этому?

3) У вас сделаны антиспам настройки?

Возможно, в этом и кроется проблема доставки ваших писем.

Может, ваши письма не доходят до получателей, навсегда застревая в спаме?

Настройте фильтры вашей электронной почты таким образом, чтобы ваши письма всегда попадали в белый список клиентов, а спам всегда обходили стороной.

Тогда открываемость писем однозначно повысится.

4) Изучите базу подписчиков.

Вы замечаете, что открываемость писем становится всё меньше и меньше, а все вышеперечисленные пункты в порядке?

Посмотрите, есть ли среди вашей аудитории “спящие” подписчики.

Некоторым людям уже неинтересна ваша тема, или они просто забросили свой почтовый аккаунт… а письма-то копятся.

И на статистику это ох как влияет.

5) “Почистите” неактивных.

Рассортируйте подписчиков на активных и неактивных.

Вторую категорию людей перенесите в отдельный список или пишите им индивидуальные письма, которые заинтересуют даже таких холодных клиентов.

Или же настройте алгоритм в вашем сервисе, который самостоятельно будет отписывать от вашей рассылки неактивную аудиторию.

Гораздо лучше и легче для вас будет автоматизировать процесс работы, чем вручную удалять каждого подписчика.

Последуйте этим нехитрым рекомендациям, которые, к сожалению, игнорируются многими, и будет вам счастье! ;)