Почтовые рассылки - это верный способ предложить вашему клиенту то, о чём он давно задумывался, но никак не мог найти подходящий ему вариант.
Однако, ваши ожидания не оправдываются, и клиенты порой игнорируют контент, который вы им присылаете?
А хотите, чтобы именно ваши письма наконец-то стали доходить до адресатов в целости и сохранности, а статистика открываемости заметно улучшилась?
Тогда читайте рекомендации ниже.
1) Привлекайте внимание правильным заголовком.
Ваше письмо должно отличаться от остальных, которых, поверьте вашему потенциальному клиенту, приходят десятки, а иногда и сотни.
На этапе, где важно привлечь внимание клиента, многое зависит от заголовка.
У вас в письме уникальная методика, которая актуальна человеку в этот самый момент… а заголовок никакой? Так не надо.
Потенциальный клиент просто пройдёт мимо, ибо зацепиться ему не за что.
Сделайте ваш заголовок особенным.
Но главное не переусердствуйте!
Кричащие слова, громкие обещания и восклицания непременно попадут в спам.
Будьте осторожны с этим!
2) Пишите качественные тексты.
Слова великого Билла Гейтса гласят: “Контент - король”.
Да, и без этого никуда.
Если ваши тексты берут за душу, их будут читать даже те люди, которым даже не актуальна данная тема.
Почитают-почитают, вдруг заинтересуются - что за вещь такая, которую так грамотно описывают?
Глядишь, и поймут, что им срочно нужен ваш продукт!
И как же они без него раньше обходились?
А теперь задумайтесь - ваши тексты соответствуют этому?
3) У вас сделаны антиспам настройки?
Возможно, в этом и кроется проблема доставки ваших писем.
Может, ваши письма не доходят до получателей, навсегда застревая в спаме?
Настройте фильтры вашей электронной почты таким образом, чтобы ваши письма всегда попадали в белый список клиентов, а спам всегда обходили стороной.
Тогда открываемость писем однозначно повысится.
4) Изучите базу подписчиков.
Вы замечаете, что открываемость писем становится всё меньше и меньше, а все вышеперечисленные пункты в порядке?
Посмотрите, есть ли среди вашей аудитории “спящие” подписчики.
Некоторым людям уже неинтересна ваша тема, или они просто забросили свой почтовый аккаунт… а письма-то копятся.
И на статистику это ох как влияет.
5) “Почистите” неактивных.
Рассортируйте подписчиков на активных и неактивных.
Вторую категорию людей перенесите в отдельный список или пишите им индивидуальные письма, которые заинтересуют даже таких холодных клиентов.
Или же настройте алгоритм в вашем сервисе, который самостоятельно будет отписывать от вашей рассылки неактивную аудиторию.
Гораздо лучше и легче для вас будет автоматизировать процесс работы, чем вручную удалять каждого подписчика.
Последуйте этим нехитрым рекомендациям, которые, к сожалению, игнорируются многими, и будет вам счастье! ;)