Найти тему

"Вкусный бизнес" онлайн. 30% пользователей интернета заказывают еду онлайн

Оглавление

Ресторан 21 века - это три важные составляющие: кухня, сервис и технологии. На сегодняшний день рынок предлагает многочисленные решения для автоматизации бизнеса в HoReCa, однако, ниша онлайн обслуживания гостей через онлайн в точках общественного питания в России практически никем не занята.

Знаете ли вы, что в России 116 тыс. точек общепита (от классических ресторанов до доставки готовых блюд, о чем сообщает в своих источниках компания 2Gis). В Москве - 1/8 рынка, а именно 11 тыс. точек питания. В денежном выражении на рынок Москвы приходится 133 млрд. руб. Приведенные цифры говорят о том, что большой потенциал находится в регионах. Рынок онлайн заказа готовых блюд в нашей стране составляет всего 1% и принадлежит всем известным крупным агрегатам доставки еды.

Доля проникновения онлайн-сервисов в сегменте продуктов, включая сервисы доставки готовой еды, в Соединенных Штатах, составляет 3%, в Великобритании — 7%. Великобритания вообще самый большой и развитый рынок доставки еды. Доход крупнейшего сервиса страны Just Eat только за первый квартал 2018 года равен $234,1 млн. (Источник: Forbes "Технологии еды. Как и почему изменится доставка из ресторанов").

-2
Всего 30% пользователей интернета заказывают еду онлайн (по данным Nielsen Global Commerce Study 2018г.) Больше половины людей для интернета используют свой телефон, при этом 66% платежей производится с помощью смартфонов, такую цифру приводит известный агрегатор онлайн платежей Asist.

Какие выводы можно сделать относительно рынка России? Люди охотно покупают еду в онлайне, используя свои мобильные телефоны, проникновение онлайн-сервисов выше в больших городах. Заведения в регионах для обслуживания гостей нуждаются в онлайн-решениях, как раз об этом мы поговорим с следующей статье.