Найти в Дзене
Моя машына

Lamborghini 3500 ГТЦ это забытый красивый мужчина, с первых дней итальянского бренда.

Оглавление

Напомните себе об этом

Когда Lamborghini начала работать, она искала разных дизайнерских партнеров. Прежде чем она начала работать с Бертоном в долгосрочной перспективе, она также попробовала Загато.

В этом году итальянский кузовной цех Zagato отмечает 100 лет со дня своего основания, когда был создан специальный проект DBZ Century Collection с давним партнером, производителем автомобилей Aston Martin. Британский производитель - это не только известный бренд, с которым Zagato работал в прошлом, но и известный продукт для Alfa Romeo или Lancia. Напротив, совместные проекты с Lamborghini сегодня практически забыты.

И все же, Lamborghini 3500 GTZ, который недавно появился на японском шоу Concorso d 'Eleganza в Киото, очень сожалеет. Это интересная работа 1965 года, то есть запуск итальянских автомобилей с бычьим характером.

-2
Lamborghini 3500 GTC был создан в то время, когда недавно созданный производитель искал свое лицо. Первый автомобильный бренд, концепт Lamborghini 350 GTV в 1963 году, он разработал Франко Скаглионе, основатель компании Ferruccio Lamborghini, но не доволен работой. И так изменился дизайн серии под названием Lamborghini 350 GT, разработанной Carrozzeria Touring. Однако даже с ним Ламборджини, похоже, недоволен (Carrozzeria Touring, кроме того, обанкротился в 1966 году), и на базе 350 GT были также кузова, разработанные другими компаниями. И Загато был одним из них.

Загато был на пике в 1960-х годах, поэтому неудивительно, почему он разработал автомобиль для недавно созданного автомобильного завода. Он был создан только на основе серии 350 GT, в отличие от других форм, более грубых и угловатых. Кроме того, для Загато не было типичной черты в виде «отрезанной» спины. Дизайн специально разработан Эрколой Спада, известной как Aston Martin DB4 GT Zagato и Lancia Fulvia Sport.

-3

По сравнению с 350 GT, 3500 GTZ (иногда также называемый Lamborghini 350 GT Zagato или Lamborghini 350 GTZ) имеет укороченное шасси, панели кузова были алюминиевые. Четырехлитровый 12-цилиндровый двигатель находился под капотом, поэтому двигатель, который Lamborghini использовал в инновационных 350 GT, 400 GT. Премьера 350 GTZ состоялась на Лондонском автосалоне в 1965 году.

Однако, работа zagata также, кажется, не нравится, потому что в возрасте Ferruccio Lamborghini компания в Милане уже пригласила производителя автомобилей из Сант-Агаты. Ламборджини предпочитает конкурировать с центром Bertone, специально талантливым дизайнером Марселем Гандини, который разработал красивую Муру, а также захватывающий Countach.

Но в итоге появились две копии Lamborghini 350 GTC. Белый лист (с номером шасси 0310) и серебро (с номером шасси 0320). Первый был продан бывшему гонщику Джерино Джерини, торговцу Lamborghini в Милане, который, по некоторым данным, даже заказал его постройку. Второй пошел к Гамбирази, двоюродному брату тогдашнего босса Лэнси.

-4

Но другая история сбивает с толку. По некоторым данным, первый бит попал в Австралию, где он был окрашен в красный цвет и превращен в правый диск. Другой должен был разбиться. Конечно, сегодня это просто белый образец с колесом, оставленным неназванным американским коллекционером. И именно он появился в этом году.

В любом случае, Lamborghini 3500 GTC - не единственная работа, которая сочетает в себе кузов Милана и Санта-Агату. В 1997 году Lamborghini Raptor был создан на основе Diablo, который в конечном итоге был выпущен в одном экземпляре. Загато даже разработал преемника Diablo (Lamborghini Canto), но после того, как итальянский производитель автомобилей Audi вышел из проекта - новый владелец решил создать совершенно другую форму Murciélago. Последней совместной работой стал Lamborghini 5-95 Zagato, специально разработанный Gallardo в честь 95-летия кузовного цеха Милана.
Авто
5,66 млн интересуются