НАЧАЛО
ПРЕДЫДУЩАЯ ЧАСТЬ
Яна занимала вип палату, любопытных соседок не было, что очень обрадовало следователя. Женщина лежала на кровати, отвернувшись к стене, и казалось, что спала. По крайней мере, она не отреагировала на вошедших. Показав медсестре жестами, чтобы оставила их, следователь пододвинул стул, непосредственно к кровати, и коснулся плеча Яны. Женщина вздрогнула, резко развернулась к нему, и с ужасом смотрела на не знакомого мужчину.
- Здравствуйте Яна! Я следователь, меня зовут Владимир Иванович, и занимаюсь аварией, в которую вы некоторое время назад попали.
- Что вам нужно? Я ничего не знаю... Я не помню... Уходите или я закричу...
- Ну ну перестаньте. Кричать не нужно, но отвечать на мои вопросы придется.
- Кто ты? Я боюсь тебя...У тебя такие страшные глаза...
- Ну хватит разыгрывать комедию. Все ты понимаешь, и более того надеешься прокатить за психически не здоровую. Не получится. Сделаем экспертизу. Так, что мой тебе совет, перестань валять дурочку и рассказывай.
Следователь на минуту уже обрадовался, что Яна вняла его совету, но то, что случилось в следующую минуту , привело его в шок. Такого он никак не ожидал...
Женщина вскочила с кровати, подбежала к окну и раскрыв фрамугу, выскочила в окно...
Ошарашенный увиденным, следователь даже растерялся, и когда подбежал к окну, то там уже было много медиков. Хорошо, что низкий второй этаж. Иначе бы...
Прождал час, переговорил с врачом, и убедившись, что Яна не сильно пострадала, если не считать сломанной ноги. Решил, что никуда она не денется от него, поехал к потерпевшей.
Родители Нины встретили его сначала подозрительно, но когда он коротко рассказал о последних событиях, переглянулись и пригласили на чай.
- Значит этот подлец виноват? Знаете, я почему, то так тоже думал, но гнал эти мысли. Ведь не пойман, не вор... Сам говорите признался? Что же похвально. Не все значит потеряно для него.
- Вот если бы Нина могла рассказать все. Кстати как она? Какие прогнозы?
- Есть хорошая новость. В Израиле делают операции в таких случаях. Стоит конечно не дешево, но есть шанс поставить нашу дочь на ноги. Мне обещали помочь. Оттуда. - отец жестом указал на верх. - Сами понимаете, что кто не скажу.
-Это же отлично. Я искренне желаю, чтобы все получилось. А память? Сдвиги есть?
- Если откровенно, то кажется, что она уже давно все вспомнила, но не хочет чтобы ковырялись в той истории. В этом вся Нина, не хочет подставить этих гадов, вот и молчит.
- Давайте сделаем так, вы ей все объясните, что срывать уже нет смысла. А если она действительно вспомнила, и заговорит о том вечере, позвоните мне.
- Хорошо.
- Ну тогда откланяюсь, дел много. Держитесь.
Продолжение следует...