Очень сложно найти хорошую работу. Мало такой. Пора наверное её в Красную книгу заносить. Но если искать упорно и со знанием дела - то найти можно.
После статей Признаки плохой работы и Признаки плохой работы 2 я не мог не написать о признаках хорошей.
Итак:
1. Хорошая организация собеседования. Вам назначают конкретное время, приехав, вы видите не толпу претендентов, а от силы несколько человек. Ведущий собеседование не выскакивает из кабинета, его не дёргают по другим делам. Это уже хороший признак, свидетельствующий об умении организовать работу и уважении к сотрудникам.
2. С вами разговаривают чётко и по делу. Никаких долгих предисловий, хвалебных речей и лирических отступлений.
3. Работодатель интересуется только вашими профессиональными и личными качествами. Пол, возраст, причины смены работы, семейное положение, наличие/отсутствие детей, подробности личной жизни и убеждения для него второстепенны.
4. Начальник хорошо разбирается в деле. Значит, он получил должность не по блату или в результате интриг, а благодаря своему профессионализму. Такое сегодня увидишь не часто.
5. Если заходит речь об успехах компании - приводят конкретные факты. Никакой болтологии.
6. Встреченные работники не прохлаждаются, но и не бегают, как ошпаренные. Они спокойно занимаются делом.
7. Вам чётко и понятно объясняют должностные обязанности, основные и дополнительные, режим работы и особенности работы предприятия.
8. Система оплаты абсолютно прозрачна. Всегда понятно сколько, за что и когда вам заплатят.
9. В случае приёма на работу вас оформляют без всяких дополнительных условий. Если есть испытательный срок - то не больше трёх месяцев.
10. Никогда не хвалятся наличием соцпакета. Это нечто само собой разумеющееся. Если чем и гордятся - то дополнительными мерами поддержки работников. Полис ДМС за счёт работодателя (это из области фантастики), материальная помощь, дополнительные премии...
Вот такая она, хорошая работа. Если вы нашли такую, считайте, что вам крупно повезло. Но удача дама непостоянная. Я не один раз наблюдал, как хорошая работа превращается в плохую. Причём виновником этого может оказаться как начальство, так и рядовые сотрудники. Цените, что имеете.