Собственно, ничего страшного для здоровья в этой штуке нет. Она не стреляет боевыми - она стреляет по кошельку. Скорее психологическое оружие. Нам, автомалярам, такая штука нафиг не нужна. Если деталь ремонтируется, то толщина лакокрасочного слоя, само собой, будет отличаться от заводского.
Как правило, клиенты не очень охотно идут на покупку новых кузовных деталей - дорого, кузовные работы обходятся дешевле. Вот сейчас у меня в работе Ниссан Жук, лобовой удар. Кое что пришлось заменить - капот, бампер, переднее левое крыло. Водительская дверь сильно была ударена - перед клиентом поставили выбор, купить б/у (от 20.000р), купить новую (от 50.000р) или сделать по ней кузовные за 6.000р. Как вы думаете, что он выбрал? Сделали кузовные, я по штангенциркулям и линейкам отшпатлевал и подготовил к покраске. Получилась новая дверь. И тут приезжает клиент и спрашивает меня, а толщинометр определит, что дверь делали....???? Я, честно говоря, немного офигел от такого вопроса. Отвечаю, конечно определит, ремонт же был. А он мне - ну ведь там есть допустимая толщина. Получается, что мне ваще шпатлевать и выравнивать, восстанавливать не имело смысла? Почему же клиенты так бояться этих толщинометров? Ответ простой - при продаже авто эта штука сыграет свою страшную роль.
Допустим, человек купил свою машину в автосалоне. Он даже не представляет, какие сюрпризы его могут ожидать, если он надумает продавать потом свою машину. Ну кто может подумать, что в автосалоне могут под видом "нулячей" машины продавать "покоцанную" ? Как это происходит, я описал в одной из своих статей , читать тут https://zen.yandex.ru/media/id/5ca0450eae5b0400b3f22cc5/ne-bita-ne-krashena-nu-nu-novaia-mashina-5cb8bdc17188ef00b236f0af
Итак, автовладелец решил продать свой автомобиль, допустим, он твердо уверен, что машина уйдёт за 200.000р . Он знает, что там то и там то, шпатлевалось, красилось. Дал объявление о продаже. Перекупы тоже не спят. Начинают звонить. Договариваетесь о встрече. И вот тут начинается цирк. Из карманов достается эта штуковина, толщинометр - всё, на 99% перед вами перекупы. Сразу скажу - у них натренированный глаз, сразу видят ремонт на машине. Тыкают в определенное место, толщинометр показывает более толстый слой ЛКП и начинают свою песню, мол, у тебя здесь крыло (дверь, капот - не важно) было битое. Мол, давай скидывай тыщ 20, а то и больше. Перекупы хорошие психологи - работа такая. В результате человек продаст им машину за 180 тыщ. Так вот эти 20 тыщ и есть ихний заработок, а машину они продадут потом за те же 200.000, не меньше. Они будут продавца заверять ( лучше так сказать - обрабатывать), что они самые честные покупатели на нашей голубой планете. Но вы им не верьте, обманывать - это их работа)))) И этот толщинометр для них, как "отче наш". Всё просто. Кому надо, тот за 200 тыщ эту машину купит. Нужно подождать.
Другое дело, если вы купили авто в салоне и могли не знать, что кузов был в ремонте. Тут ваша растерянность может пойти перекупам в плюс. Можете им так и сказать : Ну и чё, что крашена, не нравиться не берите. Вы не последние клиенты. Хотя они этим толщинометром будут махать до последнего, им же надо заработать))))
Если понравилось, пишите, ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал. Все мои статьи тут : https://zen.yandex.ru/profile/editor/id/5ca0450eae5b0400b3f22cc5