Главной новостью этой весны стало объявление об уходе Форда из легкового сегмента российского авторынка. Сразу же появилось множество версий причины такого решения, откуда-то вылезла куча псевдоэкспертов со своими объяснениями.
Если товар хорошо продаётся, он приносит прибыль. Если продаётся плохо, то генерирует убытки. Так почему же на растущем рынке Форды продаются всё хуже и хуже?
Я не строю из себя эксперта и поэтому объясню всё просто. 10-15 лет назад среди офисного планктона было очень модно покупать Форд Фокус в кредит. Фокусы первого и второго поколений продавались довольно хорошо, так как имели неплохие потребительские свойства и адекватную стоимость.
Про Фокус же третьего поколения принято считать, что он стал хуже и дороже. Стал дороже - это факт. Дизайн имеет некоторые отвратительные элементы, но в целом не выглядит таким уродством как многие азиатские машины и Фокус в нём узнаётся. То, что управляемость стала хуже, так это интересно только профессионалам из газеты с красным логотипом.
Причина же проста - прошла мода на Форд Фокус в кредит, особенно на фоне его подорожания, теперь среди офисного планктона модно покупать Солярис в кредит. Форд же не предложил россиянам аналогичного тому же Солярису или Поло-седану автомобиля, созданного специально для стран третьего мира.
Канал создан не для заработка, можете не подписываться.