Найти тему
shikari

Черная дыра выглядит так, как представляли разработчики игры?

Насколько близки были создатели Elite Dangerous или No Man's Sky?

10 04 2019 года - это дата, которая будет навсегда записана в истории. Черная дыра зажгла воображение человечества, поскольку Альберт Эйнштейн использовал ее в уравнениях общей теории относительности, хотя ее концепция появилась уже в восемнадцатом веке. Его существование было доказано - хотя и только теоретически - только в 1960-х годах, чему сразу же воспользовались как писатели-фантасты, так и кинематографисты. Неудивительно, что со временем ее идеи также были представлены создателями компьютерных игр. Теперь, когда благодаря проекту Event Horizon Telescope впервые получилось сфотографировать настоящую черную дыру, можно с уверенностью сказать, что в ней нет книжных полок. Можно сравнить ее видение в нескольких играх с реальностью.

Первыми приходят в голову симуляторы. Хотя популярность этого жанра сильно пострадала после того, как Крис Робертс решил посвятить остаток своей жизни подготовке Star Citizen, несколько тайтлов по-прежнему дают возможность совершать полеты в космос. Одним из них является Elite Dangerous. В нем присутствуют черные дыры, хотя они не так опасны, как можно было ожидать. Вместо того, чтобы брать корабль за горизонт событий, откуда он не вернется, они только нанесут некоторый ущерб из-за перегрева, после чего корабль прикажет игроку вернуться. Некоторые из них пытались пересечь барьер, должным образом управляя камерой, но это было исправлено в более поздних исправлениях.

Обещание неограниченного межзвездного путешествия также соблазнило (и разочаровало, по крайней мере, из-за многочисленных обновлений) многих игроков No Man's Sky. Путешествие через черную дыру в этой игре очень красочное и очень быстрое.

Черные дыры также являются довольно распространенной опасностью в космическом Simie Everspace. Команда на Rockfish Games не прогнулась: когда игрок попадает в их гравитационное поле, у него мало шансов сбежать, и можно на самом деле попрощаться с кораблем. Хотя соблазн значительный, потому что можно получить ценные ресурсы из этой области.

Без черной дыры самая знаменитая серия космических рпг от BioWare не вышла бы в свет. Это можно видеть уже в Mass Effect 2, но это также присутствует в Андромеде. Скопление Helejos в заглавной галактике сосредоточено вокруг большой черной дыры. Возможно, благодаря этому, он настолько богат нулевым элементом, который является ключевым веществом для всей серии, которая используется для создания полей в Mass Effect.

Черная дыра была также одним из ключевых элементов в истории ошибочно забытого Платформенного Сердца Тьмы, за которую отвечал Эрик Чахи, создатель Иного Мира. Это был, однако, чисто фантастический элемент, как и во многих других играх, в которых, например, она служила оружием, как в Diablo 3, Metroid Prime 2: Echoes или The Darkness.