Часто за громкими рекламами одних фильмов, мы пропускаем другие, не менее интересные. Вот 10 отличных фильмов, появившиеся в российском прокате и вышедших в 2019 году, которые вы уже пропустили:
1. В погоне за Бонни и Клайдом / «Патрульные», 2019, IMDb: 7.00
Про историю Бонни Паркер и Клайда Бэрроу написано множество книг и сняты десятки фильмов. Она интересна тем, с какой легкостью средства массовой информации из банды жестоких убийц сделали народных героев. Хотя по факту - это обычные преступники, а вот настоящие герои истории - это служители закона, положившие конец преступлениям безумной парочки. Данный фильм решил исправить эту несправедливость и рассказать реальную историю техасских рейнджеров Фрэнка Хамера и Мэни Голта, убивших Бонни и Клайда. Их роли исполняют Вуди Харрельсон и Кевин Костнер. История охоты на Бонни и Клайда – это чистый вестерн, героев которого перенесли в середину XX века и пересадили с лошадей на автомобили. Дуэт великолепных актеров Вуди Харрельсона и Кевина Костнера - главное достоинство фильма. Они затмевает остальных персонажей. По темпу фильм неторопливый. Тут не встретишь безумных погонь и перестрелок. Основу фильма составляет тяжелое ожидание и многомесячные преследования пары. Это отличный фильм, который наконец перестает романтизировать историю Бонни и Клайда и показывает нам реальную историю происходящего.
2. Бархатная бензопила, 2019, IMDb: 5.70
Новый фильм Дэна Гилроя автора «Стрингера»,«Конга: Остров черепа», «Эволюции Борна» и «Живой стали» с Джейком Джилленхолом, Джоном Малковичем и Тони Коллетт. Это фантастический триллер о мире современного искусства и о том как это искусство, которое продают, выставляют и оценивают влияет на людей. Джейк Джилленхол воплощает на экране придирчивого критика Морфа Вандервольта, который оказывается втянут в странную и жуткую аферу с работами одного художника. Фильм включает в себя много всего: это и комментарий в сторону общества, и критика искусства, и даже критика самого акта критики. Все это смешано с элементами хоррора. И хотя, стоит признать, как хоррор фильм срабатывает слабо. Это не мешает ему оставаться одним из самых неординарных фильмов начала 2019. Это просто грамотно сконструированное и талантливо снятое кино, которое безусловно вас развлечет. И чем ближе фильм к завершению, тем яснее, что хоть бензопила и бархатная, но иногда о нее можно порезаться.
3. Снегоуборщик, 2019, IMDb: 6.50
Это ремейк норвежского фильма «Дурацкое дело нехитрое» (In Order of Disappearance) 2014 года. Причем даже режиссер у обоих фильмов один и тот же - Ханс Петтер Муланд. Зачем, спросите вы, переснимать тоже самое. Да потому что жители США категорически не любят дублированные фильмы из других стран. При этом именно в США заработать на выпуске картины можно больше, чем в любой другой точке мира. Поэтому то режиссёры один за другим переснимают успешные европейские картины. По сюжету герой Лиама Нисона - Нильс Коксман работает снегоуборщиком, ежедневно расчищая дороги пригорода. Он примерный семьянин и почетный гражданин города. Все в его жизни отлично. Но однажды его идиллия рушится. Нильс узнает о смерти сына от рук наркоторговцев. И теперь он будет самостоятельно им мстить.
Это не столько боевик, сколько черная комедия. И именно иронии и юмора, в сравнении с оригиналом, в новой версии будет побольше. У "Снегоуборщика" не самый быстрый темп и одна достаточно простая сюжетная линия, что могло бы сделать его скучным и пресным боевиком. Но благодаря ярким героям и качественному юмору, фильм стал хорошей криминальной историей. По духу фильм напоминает работы братьев Коэн. И в данном случае голливудский ремейк ничем не уступает оригиналу.
4. Затерянные во льдах, 2018, IMDb: 7.30
Это первая дебютная полнометражная работа одного крупного бразильского ютуб-блогера по имени Джо Пенна, более известный как
MysteryGuitarMan. При этом фильм сразу же получил номинацию за лучший дебют на Каннском кинофестивале, а также множество положительных отзывов критиков и зрителей. По сюжету пилот самолета в исполнении Мадса Микельсена терпит крушение над арктическими льдами. А дальше начинается история борьбы и выживания на фоне снежной пустыни. Причем это именно история выживания и ничего лишнего. Без всяких слезливых предысторий, флешбеков и объяснений того, почему главному герою обязательно нужно выжить, как мы наблюдаем в последнее время. Режиссер просто взял и отсек все лишнее. Потому что процесс выживания в экстремальной ситуации достаточно интересен и сам по себе. Все очень минималистично. Минимум диалогов, минимум цветов, только арктическая пустошь и Мадс в кадре. Все происходит только здесь и сейчас. Это действительно правдоподобное и сильное кино о выживании. Суровая мужская драма, где главный герой вынужденный решать – сдаться или пойти до конца ради спасения.
5. Обещание на рассвете, 2017, IMDb: 7.20
Это экранизация одноименного автобиографичного романа Ромена Гари, посвященного его матери. Это уже вторая по счету экранизация. Первая вышла еще в 1970 году. Фильм посвящен примерно 20-25 годам жизни известного французского писателя. В центре сюжета Нина и Роман Кацев — мать и сын еврейского происхождения, проживающие в небольшом польском городе. Регулярные издевательства соседей над ней и ее сыном заставляют героиню принять отчаянные меры. Она клянется, что ее сын станет послом Франции или прославленным генералом. Или еще кем, но главное, чтобы обязательно известным. Мечтая о лучшей жизни для сына, женщина полностью посвящает себя служению своему ребенку. А он должен оправдать ее надежды и вынести бремя ответственности, возложенное на него. «Обещание на рассвете» — сильная драма с мощным актерским составом, музыкой, костюмами, пейзажами. Хорошее французское кино. Помимо взаимоотношений матери-сына, в фильме затрагивается множество тем: национальная дискриминация, ужасы войны, попытки выжить любой ценой, творческий кризис и муки творчества и т.п.
6. Тень, 2018, IMDb: 7.10
«Тень» — фильм классика китайского кино Чжана Имоу и одна из самых красивых и зрелищных премьер этого года. Снят он в жанре "уся". Напомню это приключенческий жанр китайского фэнтези, в котором делается упор на демонстрацию восточных единоборств. Термин «уся» образован путём сращения слов ушу (боевое искусство) и ся (рыцарь).
Действие картины происходит в Китае, в третьем веке нашей эры. По сюжету страна разделена гражданскими войнами, маленькие княжества
постоянно воюют между собой. Старший полководец не боится предательского удара в спину, ведь у него есть слуга-двойник. Его собственная «тень». Пока хворый полководец трусливо прячется в подземелье и плетёт интриги, его тень живёт за хозяина полной жизнью. Режиссер сумел создать монохромный экшен, не имеющий аналогов в истории кино, очень зрелищный. Это одновременно завораживающее
и шокирующее зрелище, сочетающее и красоту и жестокость.
7. Закатать в асфальт, 2019, IMDb: 7.30
Это новый фильм от режиссера «Костяного томагавка» и «Драки в блоке 99» С. Крейга Залера. Главные роли в фильме исполнят Винс Вон и Мел
Гибсон. Они - грубые, жесткие, но честные полицейские-напарники Риджмен (Мел Гибсон) и Луразетти (Винс Вон). «Закатать в асфальт» — почти что классический полицейский триллер про суровых мужчин, решающих испытать судьбу. Это такая напряженная и бескомпромиссная история, которую даже хронометраж в 2 с половиной часа не только не портит, но и не вызывает вопросов. По сюжету: ветеран и его более молодой напарник случайно вляпываются в одно серьезное дело. Мэл Гибсон и Винс Вон отлично смотрятся вместе. Кроме того Гибсон — в старой ветровке, с седыми усами и бесконечной печалью в глазах — исполнил одну из лучших ролей за последние годы. Фильм движется неспешно, чтобы к последней трети набрать нужную скорость и свести всех героев воедино в продолжительной перестрелке. В общем здесь есть все: циничные полицейские, черный юмор, умные диалоги и интересное действие.
8. Звонок мертвецу, 2019, IMDb: 7.10
Криминальный фильм ужасов снятый по мотивам бестселлера под названием "Отрезанный" Себастьяна Фитцека и Михаэля Цокоса .
Фицек уже давно является автором, чьи криминальные романы в Германии имеют культовый статус, его леденящие кровь психотриллеры будто специально созданы для киноадаптаций. А его соавтор Михаэль Цокос - это один из лучших экспертов Берлина в области судебной медицины, который консультировал Фицека в области деталей. Вероятно именно поэтому с первых же сцен картина поражает своим натурализмом и создает атмосферу настоящего хоррора. Главный герой работает судмедэкспертом и однажды в голове сильно изуродованного трупа находит странную записку с указаниями по поводу его дочери. Потом еще одну в другом трупе, и еще, и еще...В общем у психопата-похитителя очень своеобразная манера оставлять послания, огромная любовь к головоломкам и играм в кошки-мышки. История эта - чрезвычайно сложная и запутанная и потребует от вас постоянного внимания, чтобы не упустить детали. Наряду с этим в фильме огромное количество по-настоящему жутких сцен, реалистичных и местами откровенно жестоких.
9. Тройная граница, 2019, IMDb: 6.50
Первое, что бросается в глаза - это внушительный актерский состав фильма: Бен Афлек, Оскар Айзек, Педро Паскаль, Чарли Ханнем и Гаррет Хедлунд. Прибавив к этому толкового сценариста и оператора, получаем Тройную границу. Фильм пытаются реализовать еще с 2010 года, а в разное время к нему было прикреплено множество актеров первой величины: от Тома Хэнкса и Джонни Деппа до Уила Смита и Тома Харди. Первоначально фильм задумывался как исследование крупных оборотов наркотиков, однако в конечном результате главный акцент сместился на пятерых солдат, которым тяжело сводить концы с концами до военной пенсии. По сюжету бывшему военному в исполнении Бен Аффлека предлагают ограбить одного из самых разыскиваемых наркоторговцев. И он вместе с еще четырьмя друзьями-военными отправляется на дело. Это типичный мужской боевик, для мужской компании и про мужскую дружбу. Наблюдать за приключением компании во главе с Аффлеком истинное удовольствие. Фильм не изобретает ничего нового, а остается классическим, добротным боевиком. Ничего лишнего.
10. Полярный, 2019, IMDb: 6.30
Это экранизация минималистичного и кровавого комикса Виктора Сантоса о Чёрном Кайзере, ассасине, которому пришлось уйти в отставку, но который при этом не отложил оружие в сторону. Идею комикса грамотно адаптировали к современным реалиям. И от оригинала остались только базовая концепция, некоторые персонажи и сцены. По сюжету Главный герой Дункан Визла в исполнении Мадса Миккельсена готов выйти на пенсию. Но бывшее начальство просит выполнить
одно небольшое, самое последнее задание. В элитной организации наемных убийц кто-то убирает ее бывших сотрудников. И Черному Кайзеру поручено с этим разобраться. Это же второй Джон Уик подумаете вы. Но нет, тут нет собачки. Зато есть много секса, ультранасилия и чёрного юмора. Это суровая история о крутом наемнике, которая превратилась в яркий и трэшовый комединый боевик. Самоиронии здесь также много как и экшена. Мадс прекрасно и внушительно выглядит в боевых сценах, особенно с одним глазом. В общем отличный развлекательный трэш-боевик, который никак нельзя пропустить.