Найти тему
Записки обычного ИП.

Останутся ли дороги бесплатными......

Когда в нашей стране обсуждали создание платных дорог, то нас всех убеждали что платные дороги будут строить новые, чтоб у человека был выбор по какой дороге ехать, по платной или бесплатной. И сперва так и было. Когда строили М4 Дон. Построили новую трассу параллельно старой и у человека действительно был выбор, ехать по новой трассе в объезд всех населенных пунктов со скоростью 100 км/ч. или по старой проходящей через населенные пункты со всеми ограничениями. И народ помня какие пробки и ужасы были на старой М4 конечно поехал по новой, скоростной трассе, отдавая свои кровные Росавтодору чтоб быстрей попасть на Черное море. А учитывая что население в стране не особо богатое, нашлись и те кто не хотел платить и продолжал ездить по бесплатной дороге.

Судя по всему в какой то момент в Росавтодоре решили что мало автомобилистов ездят по новой трассе и решили любыми способами привлечь туда автомобилистов, и тут началось.Первым делом во всех населенных пунктах установили ограничение скорости в 30км/ч. и за каждым знаком сидел гаишник с радаром, потом во всех даже самых маленьких деревушках где живет в лучшем случае человек десять решили соорудить регулируемый пешеходный переход со светофором. Едешь в два часа ночи на всю деревню один фонарь, на улице ни кого, а тут красный сигнал светофора и стоишь, а во круг ни души. Но и этого показалось мало, в огромном количестве наложили лежачих полицейских. Я когда последний раз там ехал мне было искренне жаль местных автомобилистов. Благодаря усилиям Росавтодора мы имеем совершенно пустую дорогу и отсутствие какой либо инфраструктуры (заброшенные заправки, кафе, шиномонтажки итд.) по сути дорога стала мертвой и огромные пробки на новой М4 перед пунктами оплаты.

В Воронеже решили сэкономить когда то бесплатную объездную маленько подлатали, поставили шлагбаумы и объявили платной. Тоже самое касается участков от Воронежа до печально известного Лосева и от Батайска до Раздольного. Как положено предложили вариант объезда, но такой что по платной выйдет не только быстрее но и дешевле.

-2

Недавно открыли М11 на участке от Москвы до Великого Новгорода и количество машин на М10 упало в разы, можно сказать дорога стала пустая. Но Росавтодор и здесь хочет загнать всех на платную. Перед Вышним Волочком из трех полосной дороги сделали двух полосную, установили посередине отбойник и поставили информационный щит с надписью " Экспериментальная дорога с двух полосным движением, с разделительным ограждением". В чем эксперимент лично для меня загадка.

Сейчас в Госдуме рассматривают законопроект о безальтернативных платных дорогах, но пока только на Крайнем Севере и только для грузовиков. А как мы видим на практике лиха беда начало, закон примут, потом подкорректируют и начнут ставить шлагбаумы с кабинками, а нам останется либо платить либо пересаживаться на общественный транспорт, где он есть или идти пешком.

Если понравилась статья ставите класс.

Оставляйте комментарии.

Пишите отзывы.