Японские рекламные ролики очень часто всплывают в соцсетях как пример какой-то безумной ерунды. Многим кажется, что это розыгрыш, специально снятый пранк, а в реальности в Японии все чинно, благородно и уважительно. Или наоборот – сплошь анимешные девочки и мило. На самом деле, японская реклама – это обычно ролики с живыми актерами, снятые в жанре сюрреализма. Не сразу понятно, как они могут мотивировать людей что-то купить. Этот ролик (включите субтитры), например, высмеивает то, что японцам сложно учить английский язык. Дескать, шеф на работе заставляет зубрить, но чертова буква "л" никак не дается, и заезжие иностранцы все равно говорят непонятно (и не понимают вас). Просто ужас, умереть можно, но быстрорастворимая лапша Nissin хоть чуточку примирит зрителя с этим коварным миром. А вот вам ролик на ту же тему от мобильного оператора Y! Mobile. Даже кот может стать президентом японской корпорации, если выучит английский! А вот в этом видео собрано десять минут типичных японских рекла