Найти в Дзене
Dealbroker

Об IPO компании Pinterest

О компании и пользователях

Компания Pinterest занимается разработкой одноименного сервиса. Pinterest – это платформа, позволяющая сохранять и находить новые вдохновляющие идеи, которые называются «пинами». Все пины имеют изображение и имеют отношение к творчеству: рецепты блюд, дизайн, графика, фотографии, поделки и еще множество разных идей.

Платформа позволяет пользователям публиковать фото, заметки, ссылки, новости и собирать коллекции идей. Пользователи сервиса называются «пинеры». Сервис анализирует интересы пользователей и предлагает им подборки подходящих идей, которые назКомпания считает, что такие подборки помогают пользователю найти вдохновение и претворить свои задумки в жизнь.

О рекламодателях сети

Компания зарабатывает на размещении рекламы на сайте и в мобильном приложении.

Pinterest помогает пользователям находить новые идеи для шоппинга. Рекламодатели стремятся предоставить пинерам релевантный коммерческий контент. Таким образом, Pinterest достигает удивительной согласованности интересов пользователей и рекламодателей, что выгодно отличает его от других социальных сетей.

В целевой рынок компании входят отрасли, специализирующиеся на продвижении бренда и рекламы, нацеленной на результат:

-2

Все рекламодатели покупают рекламные позиции при помощи системы аукционов Pinterest. Рекламодатели могут точно таргетировать целевую аудиторию по демографическим группам, интересам, ключевым словам и времени появления рекламных надписей. Аукционная система Pinterest выбирает для показа рекламное объявление, исходя из вероятности того, что пользователь совершит нужное действие, а также из того, сколько рекламодатель готов заплатить. Исходя из желаний рекламодателей, можно платить за клик, за показы или за действие, связанное с рекламным объявлением.

Таким образом, бизнесы в Pinterest могут достигать разных целей: повысить узнаваемость брендов, повысить продажи или увеличить траффик. Подавляющее большинство пользователей вводят в Pinterest запрос, не связанный с каким-либо конкретным брендом. В процессе поиска они исследуют разные варианты, переходят на коммерческие сайты, что в конце концов приводит их к покупке. Это поведение соответствует средней и нижней части воронки продаж, поэтому рекламодатели очень заинтересованы в Pinterest.

Об IPO

Pinterest стал публичной компанией 18 апреля 2019 года и выросла на 25% в своем дебюте на NYSE, открывшись на уровне $23,75 за акцию. Купить акции до старта можно было через трейдеров.

Перспективы компании

Согласно прогнозам консалтинговой фирмы International Data Corporation (IDC), мировой рынок рекламы будет расти с 693 млрд долларов в 2018 году до 826 млрд долларов в 2022 году, или в среднем на 5% в год. В то же время, рынок только интернет-рекламы увеличится с 272 млрд долларов в 2018 до 423 млрд долларов в 2022, или в среднем будет расти на 12% в год.

-3

Преимущества компании

Pinterest создал свою собственную «умную» систему распознавания картинок пинов, чтобы осуществлять более точный поиск. Подавляющее большинство пинов подобраны пользователями вручную. Компания убеждена, что ее платформа способна наилучшим образом прогнозировать какой контент окажется полезным, так как сами пинеры дают им понять, каким образом они организуют идеи. Пользователи сети отмечают, что заканчивают работу с платформой с чувством воодушевления. Вдохновляющая идеями среда Pinterest способствует принятию предложений рекламодателя. В компании считают, что воодушевляющая среда и способствует формированию эмоциональных связей между рекламодателями и пользователям, что повышает эффективность рекламы.

Если люди пришли на платформу за поисками идей, к примеру, для дизайна квартиры, то это значит, что они потенциально готовы приобрести подходящие им товары. Взаимополезная направленность интересов пинеров и рекламодателей повышает релевантность, а с ней и стоимость рекламы.

Риски

Эмоциональная среда, связывающая пинеров и рекламодателей, зависит от способности Pinterest вовлекать и увлекать пользователей. Если компания не сможет поддерживать вовлеченность лояльных пользователей и наращивать базу новых, это может отразиться на ее прибыли.

-4

Компания должна регулярно и успешно разрабатывать новые продукты, которые будут находить отклик у пользователей, чтобы удерживать их вовлеченность.

Доверие пользователей может подорвать утечка персональных данных, например, в результате взлома базы данных.

Вся прибыль Pinterest зависит о рекламы. Потеря крупного рекламодателя или переход части рекламодателей на другие площадки могут заметно отразиться на прибыли.

Часть сервисов компании зависит от инфраструктуры, технологий и услуг других платформ, которые Pinterest не может контролировать. В случае сбоя одного из них Pinterest может понести убытки.

Выгодно ли участвовать в IPO?

IPO - первичное размещение акций. Неопытного инвестора участие в IPO может как озолотить, так и привести к убыткам. Зачастую такие решения лучше принимать совместно с опытными трейдерами, обсудив все нюансы, которые остаются за рамками стандартных заявлений компаний.