Найти тему
АвтоGARAGE

Пять причин почему дребезжит руль в машине при езде

Оглавление

Автомобиль - вещь очень сложная. О своем состоянии машина рассказывает своему хозяину с помощью информационно панели, на которой отображается характер проблемы. Но есть и то, о чем не сможет рассказать компьютер. Вместо этого водителю определиться с неисправностью помогают органы чувств: глаза, уши и нос.

Так, одна из неисправностей, о которой вряд ли вас сможет предупредить компьютер - это вибрация руля. Из-за чего руль начинает вибрировать?

Рассмотрим возможные варианты.

Вариант первый - спустило переднее колесо

Обычно в таком случае, когда спускает переднее колесо, бывает размашистая вибрация руля при условии, что авто едет на небольшой скорости. Кстати, если увидеть колесо можно сразу визуально, то при появлении грыжи этот вариант становится труднее, так как сама грыжа может появиться на любой стороне шины. Этот факт диагностировать очень не легко, так как сама деформация может произойти как угодно - по диаметру или по ширине.

Конечно ,пробитое колесо можно сразу же заменить. А вот если запаски в багажнике не оказалось, то придется неспеша проехать несколько километров на спущено колесе, но только до ближайшего СТО. ЕХать на большой скорости не стоит, так как вы сто процентов испортите диск.

Вариант второй - нарушена балансировка колес

Эта проблема, как правило, напоминает о себе в случае, когда поездка происходит при скорости более 60 км/ч. Тогда может ощущаться легкое дребезжание рулевого колеса. Приклеившаяся на колесо грязь, лед или даже предмет может стать причиной такого дребезжания. ТАкже не исключен вариант, что мог потеряться специальный балансировочный грузик на колесе.

Вариант третий - открутившееся колесо

Бывают ситуации, когда колесо банально открутилось, не полностью, конечно. Крепление может ослабнуть. В таком случае могут ощущаться ритмичные удары руля сопровождающиеся звуком. Если так произошло, то достаточно лишь подтянуть крепления колеса.

Вариант четвертый - люфтят шарниры ходовой

Бывает такое, что характерная вибрация руля может начаться из-за люфта шарниров рулевых тягах и подвески. Это бывает редко, но бывает. Эта проблема сопровождается постукиванием на неровностях, а также характерный, неравномерный износ покрышек. Могут запросто износиться сайлент-блоки, наконечники, шаровые опоры, опоры стоек, а также, что очень серьезно, может произойти ослабление креплений рулевого механизма к кузову.

Вариант пятый - деформация колесного диска

В условиях городских скоростей данная проблема часто возникает и возникает не спонтанно, так как деформация диска, обычно, сопровождается повреждением покрышек. Диск приобретает форму восьмерки, например после попадания в глубокую яму или наезда на бордюр. Тут сразу же, без раздумий, следует ехать на СТО.

Обратите внимание, что всегда стоит возить с собой запаску! Всегда!

Ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал, друзья! Спасибо за внимание!

АвтоGARAGE

Авто
5,66 млн интересуются