Найти в Дзене
СтудБлог

Три необычных просьбы клиентов. Личный опыт.

Оглавление

Работа пешим курьером иногда бывает настолько увлекательна, что хочется работать без перерывов. Здесь я опишу три необычных комментария от клиентов, которые заставили курьера улыбнуться. Это мой личный опыт и опыт некоторых моих коллег, данная статья не является рекламой или антирекламой каких-либо компаний. Приступим.

1. Клиент-Капитан очевидность

В комментариях клиент решил написать: "когда подойдете к подъезду, позвоните в домофон". Я не знаю почему он не продолжил в стиле "нажмите на кнопку вызова лифта и т.д.". Ну в общем этот комментарий разбавил один из скучных дней!

2. Клиент приколист (не точно)

В одном из заказов был ну очень необычный комментарий, а именно: "Не плюйте в заказ. Дом расположен ...". Если он решил поднять курьеру настроение, то ему это определенно удалось, но я не уверен, писал он это в шутку или нет.

3. Романтичные заказчицы

Жены написали в комментариях: "Напишите пожалуйста на коробке для пиццы поздравление для наших мужей". Задумка классная, но вот персонал в ресторане явно такого не ожидал, первые пару минут все думали то что это шутка, но нет. В результате мы написали это поздравление, надеюсь и мужья и жены остались довольны!

Вот такие истории, чтобы увидеть более безумные истории подпишись на канал и расскажи об этой статье друзьям, мне будет очень приятно

СтудБлог. До встречи!