Найти тему

Кадры решают всё, или почему я не пойду больше в Почта банк

Случилось мне оформить рассрочку у одного из партнеров Почта банк. Идея была такова, чтоб расчитаться за пару месяцев, чтоб стльно не переплачивать за счет процентов, но рассрочка была оформлена на год (всякое может быть).

Внимательно прочитав договор, через 2 недели отправился в отделение банка, чтоб частично досрочно погасить кредит. Понимая, что выгоднее приближать дату закрытия договора, чем снижать платёж, заявил об этом сотрудникам банка. На мою просьбу мне ответили отказом с формулировкой: " Нам всё равно, что у Вас написано в договоре. У нас в программе есть возможность только снизить ежемесячный платёж" (дословно). Выхожу из банка, звоню 8-800... там мне подтверждают, что возможность приблизить дату закрытия есть! Возвращаюсь в банк. Слышу: " нам всё равно, что говорят в колл центре, они в программе Ваших данных не видят!" :удивление:

Ушел.

Через неделю прихожу с сумой с лихвой покрывающей задолженность + проценты. Прошу рассчитать сумму. Вношу через банкомат. Через час звоню 8-800... спрашиваю, действительно ли внесенной суммы хватит? Слышу, что не хватает порядка 1300₽((( всё из-за того, что списание будет в дату платежа, а рассчитали мне ранее. Вернуться в банк времени не было, отложил на несколько дней. Через 2 дня (много ранее даты платежа) приходит СМС с уведомлением о закрытии кредита :очередное удивление:

Звоню 8-800.. говорят: "да, в первый месяц закрытие возможно в любой день!" (Успокоили).

Через неделю приходит СМС с напоминанием о дате и сумме платежа :задолбали:

Звоню 8-800... слышу: "Вы ничего не должны, договор закроется послезавтра, еще через 3 дня можете взять справку об отсутствии задолженности, не обращайте внимание на эти СМС.." :облегчение:

Больше в Почта банк ни ногой!!