Найти в Дзене
chatter.bots

Как сэкономить 222000 руб. на сотруднике?

Оглавление

Рассказываем, как Ваш бизнес сможет экономить 222 000 руб. ежегодно на одном сотруднике, внедрив чат-бота в мессенджер.

Последние 2 года многие маркетологи, аналитики и предприниматели говорят о чат-ботах и о их "волшебном" свойстве: экономия на сотрудниках. Если честно, мы тоже находимся в их числе и очень верим в потенциал этого инструмента, поэтому в этой статье расскажем, как Вы можете экономить 222 000 руб. ежегодно благодаря боту в Telegram.

-2

Что такое чат-бот?

Чат-бот - это программа собеседник (помощник), работающая в мессенджере в виде текстовых сообщений или кнопок (меню)

Какими функциями обладает чат-бот?

1. Автоматизация работы с клиентом. Чат-бот может проработать с клиентом самостоятельно: от приветствия до совершения сделки. Пользователи могут оперативно получить информацию о Вас и о ваших продуктах, ваши контакты и адрес, оформить заказ, узнать ответы на частые вопросы, а в случае необходимости связаться с поддержкой

Все это работает в привычном для пользователя мессенджере и доступно 24/7 без необходимости скачивания, регистрации и СМС. ;)

2. FAQ. Одной из основных функций чат-бота является автоматическая работа с вопросами клиентов. Он может самостоятельно отвечать на часто задаваемые вопросы клиентов, тем самым освободив от рутины Вас и ваших сотрудников. Для этого достаточно прописать ключевые слова (вопросы) и ответы бота.

Но не стоит переусердствовать, иначе чат-бот перегрузится и не будет работать.

3. Рассылки или Messenger Marketing. Согласно многим исследованиям, Мессенджеры стали самым лучшим каналом связи и доставки контента по соотношению эффективность/цена, обойдя даже таких "известных гигантов" как SMS и email! Что Вы сможете делать с чат-ботом?

Вы сможете работать на автомате с лидами, выстраивать воронки продаж, оповещать своих клиентов и подписчиков о новых акциях и новостях, делиться контентом, а вследствие этого, получать больше продаж и повышать лояльность клиентов!

-3

Сравнение: менеджер VS чат-бот в Telegram

Для примера мы берем рядового менеджера: средняя зарплата в регионах 20 000 руб./мес. (по данным hh.ru)

Средняя стоимость обслуживания чат-бота: 1500 руб./мес.

20 000 x 12 = 240 000 руб. (годовой оклад менеджера)

1500 x 12 = 18 000 руб. (годовое обслуживание бота)

240 000 - 18 000 = 222 000 руб. (экономия в год)

Итак, приступим к сравнению:

Чат-бот

1. Скорость ответа: 1 - 2 секунды.

2. Общается с пользователем по заготовленному до мелочей тексту, без ошибок.

3. Имеет ответы на многие часто задаваемые вопросы. (Все зависит только от того, насколько много вопросов и ответов Вы пропишите)

4. Готов помочь 24/7.

5. Может обслуживать более 100 человек одновременно.

6. Не любит спорить и не ленится на работе ;)

Крутые бонусы:

1. С помощью чат-бота Вы можете составлять рассылки с новостями, акциями компании, делиться контентом прямо в мессенджере.

2. Бот может работать в виде меню с кнопками, что упрощает его использование.

3. Бот может заменить полноценное приложение.

-4

Менеджер

1. Скорость ответа: 5 - 60 минут.

2. Имеет заготовленный текст, но иногда может совершать ошибки или упускать важную информацию (типичный человеческий фактор)

3. Может ответить практически на все вопросы, но иногда может не понять его или просто ответить неправильно.

4. Готов помочь только в рабочее время.

5. Физически не может одновременно обслуживать более 2 человек.

6. Люди бывают разные, поэтому работа с ними индивидуальна ;)

Крутые бонусы:

1. Это человек, а значит с ним всегда можно поболтать на любую тему

2. Понимает любое сообщение пользователя

3. Кроме работы в мессенджере, он может выполнять другие задания :)

-5

Итог:

Проведя небольшую параллель между чат-ботом и менеджером, можно придти к выводу, что не все так однозначно: чат-бот не может выполнить всю работу за человека, а человек не сможет работать так-же эффективно как чат-бот. Поэтому нужно понимать, что это не полноценная замена сотрудника, а скорее выполнение его работы в мессенджере.

НО!

Чат-бот поможет Вам если:

1. У вас много заказов/заявок, одновременно вы обслуживаете от 5 клиентов.

2. Ваши клиенты уходят не дождавшись ответа.

3. Вам не хватает одного менеджера.

4. У Вас начинающий бизнес и нет денег на сотрудников

5. Вы хотите сделать общение с клиентами простым и удобным.

6. Хотите повысить лояльность клиентов и получать дополнительные продажи.

7. Хотите дешевый источник трафика и продаж.

В таких случаях чат-бот станет Вашим незаменимым помощником!

P.S: что касается разработки чат-ботов, то это к нам:

instagram @chatter.bots

Facebook: @chatterbots1

Почта: zakazchatter@gmail.com

P.S.S: по промокоду "Дзен" скидка на разработку чат-бота для Telegram 10%!