Всех приветствую на канале АвтоStyle.
Сегодня у нас Турбо Нива 2006 года. Нынешний хозяин данной Нивы купил ее в 2013 году и уже на следующий день после переоформления в ГИБДД, Ниву начали переделывать.
Первым делом сделали ниже посадку автомобиля. На передних крыльях и капоте, появились дополнительные воздухозаборники. С правой стороны над крылом была выведена "Адская" выхлопная труба.
В передние фары установлены би-ксеноновые линзы. Бампер просверлены большие отверстия для более красивой внешнего вида.
По салону изменений не много, установлены на место штатных сидений "ковши", спортивный руль фирмы momo и несколько дополнительных датчиков.
Главное в этой Ниве это мотор. Взамен родному мотору был установлен двигатель от Лады Приоры 16-клапанный. Двигатель полностью был от капитален и доработан. Было поставлено облегченное колено, кованные шатуны, кованные поршня. Расточили ГБЦ, клапана поставили от Volkswagen Golf, облегченные "тарелки", турбовые распредвалы. Турбина TD05 20G от Subaru Forester. Примерная мощность мотора получилась 400-450л.с.
Раздаточная коробка модернизирована, можно отключать полностью передний привод и передвигаться только на заднем. Тормозная система так же доработана. Спереди стоят 16-е дисковые вентилируемые тормозные диски, сзади 15-е. Кпп родная с R1 рядом.
Спросите зачем такая НИВА?
Владелец отвечает на этот вопрос так -Нам с парнями нужен был не дорогой внедорожник, по этому эта нива и попала к нам. Мы занимаемся тюнингом и не могли себе позволить ездить на автомобиле в стандартной конфигурации.
Почему так много тюнинга и какой бюджет?
Бюджет мы не считали, так как не ходим расстраиваться, этих денег уже не вернуть.
Каждый кто тюнингует свой авто, не важно мотор или авто звук, они меня поймут, ТЮНИНГА ВСЕГДА МАЛО.
Спасибо за внимание! Понравился канал? Просто подписывайся на АвтоStyle...