1. Khaite Resort 2019 styled by Gabrielle Merceca
Как фон, так и образ базируются на однотонных вариантах, при этом детали и крой не делают кадр скучным, а наоборот создают благородный, спокойный и богатый образ. Свободный костюм пастельного розового цвета со струящейся плиссированной юбкой и съемным ремнем идеально сочетается с черными лодочками с широкой ленточной повязкой на щиколотке и небольшим тонким каблуком. Благодаря этому сочетанию образ воспринимается не только нежным и легким, но и некую демонстрирует силу и уверенность.
А фон благодаря опять же однотонной приглушенной палитре не отвлекает от образа, а при этом удачно гармонирует с ним. А также подчеркивает минималистичный стиль съемки, уникальность и дороговизну.
2. Janashia FW 18/19 styled by @tatajanashia
Детали съемки схожи в тонах, но при этом совершенно не сливаются друг с другом, а наоборот гармонично сочетаются и создают целостную картинку. Рубашка на модели, как своеобразный небольшой акцент, удачно разбавляет цветовую палитру фотографии. Мне нравиться, что в стилизации данной съемки много внимания уделено именно деталям, из которых и складывается полноценный образ. Поднятая рука модели и линии на фоне создают параллельные линии таким образом, что акцент смещается на сумку в золотистой авоське. Фактурные аксессуары, несмотря на то, что они абсолютно разные, сочтены так, что выглядят, как парная модель. Лакированные туфли в тон, которых видно совсем немного, и то только одну, дополняют кольцо и серьгу, так как проходят по одной линии. Мелкие детали не дают образу быть слишком объемным и грузным и смещать весь фокус на свободный оверсайз костюм, так как невооруженным глазом и так понятно, что главный здесь он.
3. Stella Lucia for Vogue Portugal December 2018 styled by Serena Pompei
Стилизация съемки привлекает слегка загадочным, мифическим образом, даже немного напоминает некую принцессу оторву. Белая кожаная перчатка и золотые детали добавляют образу изящности и дороговизны. Сетчатый топ, надетый на голое тело, не смотрится пошло. А с сочетании с фактурной кружевной юбкой и высокими черными сапогами создает даже легкий, нежный образ. Но неординарная прическа, тяжелые детали и выражение лица модели не дают стилю целиком уйти в образ «милой девочки». Нравится то, что даже фон подобран таким образом, что все внимание сосредоточено на модели и ее образе, но при этом он дополняет идею съемки.
Стилизация съемок привлекла и заинтересовала меня еще в детстве. Помню, что у нас дома было огромное количество журналов, даже тех, что остались с советских времен, так как мама будучи подростком увлекалась модой. К тому же довольно часто она шила одежду мне, помню, что мы сидели с ней, листали эти журналы и выбирали, что же можно интересного можно сшить и придумать на этот раз. Также я сама постоянно залезала в мамин шкаф с журналами и могла долго листать и просто смотреть на картинки. Помню, что мне безумно нравилось съемки, представленные в этих журналах. Дальше лет в 7-8 я начала устраивать своеобразные домашние модные показы, где я была и стилистом, и моделью, и дизайнером. Но именно с этого и началось мое увлечение модой в общем, стилизацией съемок и игрой с одеждой.
Сейчас пишу описания товаров ("комментарий стилиста") для сайта Aizel.ru. Также составляю подборки в строис для интернет-магазина Coveti.com
Опыта стилизации съемок у меня нет, но есть много идей и огромное желание попробовать себя в этой роли.