Найти тему
Денис Марков

Париж является примером. Он заказала 800 электрических автобусов.

Некоторые мировые мегаполисы начали планы по очистке воздуха своих городских центров, запретив въезд неорганических автомобилей. Париж тоже. В отличие от многих других, Париж является примером. В то же время она заказала 800 электрических автобусов.
Некоторые мировые мегаполисы начали планы по очистке воздуха своих городских центров, запретив въезд неорганических автомобилей. Париж тоже. В отличие от многих других, Париж является примером. В то же время она заказала 800 электрических автобусов.

Париж - один из самых строгих городов для автомобилей с высоким уровнем выбросов. Полное отключение неорганических старых транспортных средств и постепенный полный запрет транспортных средств с двигателями внутреннего сгорания (до 2030 года) были лишь частичной мерой по очистке центра от ядовитых газов. Но было бы глупо проповедовать воду и пить вино. Таким образом, автобус парижских автобусов, который в настоящее время включает 4700 транспортных средств (из которых 950 гибридных, 140 на биотопливе и 83 электромобиля), скоро омолодит еще 800 единиц. Это будут электромобили.

Все они должны быть на службе к 2024 году, который является датой Олимпийских игр. Но только одна компания не может получить такое количество автобусов. Три победили: Heuliez Bus, Bollore и Alstom.


В течение четырех лет поступят первые 150 штук (50 новых двенадцатиметровых автобусов от каждого производителя), а затем поставки должны значительно ускориться. Это будет один из крупнейших заказов французской столицы. Ведь цена составляет 450 миллионов евро, то есть около 11,7 миллиардов крон. И это всего лишь инвестиция в автомобиль. За ними также последуют крупные инвестиции в энергетические и сервисные сети. Кроме того, всего через год после Олимпийских игр Париж хочет использовать только экологически чистые автобусы, поэтому другие тендеры будут продолжены.

Авто
5,66 млн интересуются