Здравствуйте уважаемые читатели! В этой статье я хочу рассмотреть новый китайский мотоцикл с объемом двигателя 400сс. Основная масса китайских мотоциклов имеют объем двигателя до 250 кубиков. Если для начинающего мотоциклиста этого достаточно, то после 1-2 сезонов начинаешь искать байк с бОльшим объемом движка. Особенно актуальна мощность двигателя для дорожных мотоциклов. В крупных мегаполисах, где движение очень интенсивное, езда на чекушках не доставляет удовольствия. Ты просто не успеваешь за потоком... Мот ревет, но не едет... Кто согласен - ставим ЛАЙК!
Естественно, китайский мотоцикл с объемом двигателя 400сс невольно привлекает внимание. Почему? Потому-что такой "бодрый" байк, более приспособленный для езды в городском потоке, можно купить новым и с гарантией, обычно за небольшие деньги! Альтернативой могут быть только старые японские мотоциклы, выпуска 90-х или 00-х годов. И вот, я в интернете натыкаюсь на подобный экземпляр - Combat 400. Начинаю рыть про него информацию: что за мот? кто производитель? какой мотор? какое качество? какой ценник? где купить?
Один из продавцов, у себя на сайте нескромно позиционирует его как Triumph Bonneville T400 Replica! Уже интересно!
Более плотные поиски инфы дали следующий результат: Страна производства - Китай, Завод - Shineray, Маркировка движка - 185 YMQ, Двигатель копия Honda CB400SS. А может и мотоцикл является копией не Триумфа, а Хонды? Сравниваем фото...
Так и есть! "Китаец" больше похож на Honda CB400SS, чем на Triumph Bonneville. Заехав по пути в один из мотомагазинов и увидел китайскую реплику Хонды воочию. Оказывается Combat 400 можно купить в двух исполнениях: Classic и Scrambler. Модели отличаются "раскраской" и передним крылом.
Что о нем пишут продаваны?
Мотоцикл Combat 400 - дорожный мотоцикл с комфортной посадкой и хорошей эргономикой. На нём установлен двигатель 400 куб. см мощностью 27 л.с. с принудительным масляным охлаждением и 5-ти ступенчатой механической коробкой передач. Мотоцикл идеально подойдёт как для начианающих мотоциклистов и мотоциклисток, так и для любителей классического стиля. Поставляется в двух вариантах: Classic (чёрный/серебристый) и Scrambler (красный/серый/чёрный).
Стильный дизайн
Мягкое и широкое седло
с ПТС
Технические характеристики мотоцикла Combat 400
- Двигатель: 397 куб.см, 29 л.с, 4 клапанный, 1 цилиндровый с воздушно-масляным охлаждением
- Система запуска: Электро и кикстартер
- Система питания: карбюратор
- Коробка передач: 5МКПП
- Колёса: переднее 90/90-19, заднее 130/70-18
- Габариты без упаковки, мм: 2130х740х1130
- Высота по седлу, мм: 780
- Сухая масса, кг: 151
- Бензобак, л: 13
- Тормоза передние: дисковые
- Тормоза задние: барабанные
Мои фото этого мотоцикла в исполнении Scrambler:
Мда... За 217 000 рублей я бы себе такую "реплику" покупать не стал... А как же оригинал?
Технические характеристики Honda CB400SS:
Тип мотоцикла ретро-классик
Год выпуска 2002-2008
Рама стальная полу-дуплексная
Тип двигателя 1-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем 397 см³
Охлаждение воздушное
Количество клапанов на цилиндр OHC, 4 клапана
Система подачи топлива карбюратор, 1x Keihin VE
Тип зажигания CDI
Максимальная мощность 29 л.с. (21 кВт) при 7000 об/мин
Максимальный крутящий момент31 Нм (3,2 кг*м) при 5500 об/мин
Коробка передач 5-ступенчатая
Размер передней шины100/90-19 M/C (57S)
Размер задней шины110/90-18 M/C (61S)
Передние тормоза 1 диск, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза барабан
Передняя подвеска телескопическая вилка (без регулировок)
Задняя подвеска маятниковая, с двойным амортизатором
Длина 2145 мм Ширина780 мм Высота1125 мм Колесная база1405 мм
Высота по седлу790 мм
Максимальная скорость 162 км/ч
Емкость бензобака 11,0 л Масса мотоцикла (снаряженная)153 кг – Honda CB400SS
Очень похоже... Китайцы, конечно, молодцы! Но ценник не адекватный! Такой мотоцикл еще можно было купить за 120-150 тысяч рублей, но никак не за 217 000.... На Авито можно найти Honda CB400SS как с рук, так и с японских аукционов за вполне вменяемые деньги...
Так что ответ может быть только один - китайца брать не стоит! Тут я соглашусь со сторонниками покупки б/у японца! Я конечно не катался на нем... Думаю, что едет он бодрее, чем 250-ки, но качество все же не улучшилось...
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки! Спасибо за внимание!