Найти в Дзене
LedoSmotr

Китайская "воздушка" на 400сс - мотоцикл Combat 400! Стоит ли брать? Обзор и мой вывод.

Здравствуйте уважаемые читатели! В этой статье я хочу рассмотреть новый китайский мотоцикл с объемом двигателя 400сс. Основная масса китайских мотоциклов имеют объем двигателя до 250 кубиков. Если для начинающего мотоциклиста этого достаточно, то после 1-2 сезонов начинаешь искать байк с бОльшим объемом движка. Особенно актуальна мощность двигателя для дорожных мотоциклов. В крупных мегаполисах, где движение очень интенсивное, езда на чекушках не доставляет удовольствия. Ты просто не успеваешь за потоком... Мот ревет, но не едет... Кто согласен - ставим ЛАЙК! Естественно, китайский мотоцикл с объемом двигателя 400сс невольно привлекает внимание. Почему? Потому-что такой "бодрый" байк, более приспособленный для езды в городском потоке, можно купить новым и с гарантией, обычно за небольшие деньги! Альтернативой могут быть только старые японские мотоциклы, выпуска 90-х или 00-х годов. И вот, я в интернете натыкаюсь на подобный экземпляр - Combat 400. Начинаю рыть про него информацию: чт

Здравствуйте уважаемые читатели! В этой статье я хочу рассмотреть новый китайский мотоцикл с объемом двигателя 400сс. Основная масса китайских мотоциклов имеют объем двигателя до 250 кубиков. Если для начинающего мотоциклиста этого достаточно, то после 1-2 сезонов начинаешь искать байк с бОльшим объемом движка. Особенно актуальна мощность двигателя для дорожных мотоциклов. В крупных мегаполисах, где движение очень интенсивное, езда на чекушках не доставляет удовольствия. Ты просто не успеваешь за потоком... Мот ревет, но не едет... Кто согласен - ставим ЛАЙК!

Естественно, китайский мотоцикл с объемом двигателя 400сс невольно привлекает внимание. Почему? Потому-что такой "бодрый" байк, более приспособленный для езды в городском потоке, можно купить новым и с гарантией, обычно за небольшие деньги! Альтернативой могут быть только старые японские мотоциклы, выпуска 90-х или 00-х годов. И вот, я в интернете натыкаюсь на подобный экземпляр - Combat 400. Начинаю рыть про него информацию: что за мот? кто производитель? какой мотор? какое качество? какой ценник? где купить?

Один из продавцов, у себя на сайте нескромно позиционирует его как Triumph Bonneville T400 Replica! Уже интересно!

Неповторимый оригинал - Triumph Bonneville. Фотоhttps://quto.ru/moto/download/?hash=58482a0f4c7cc.jpeg
Неповторимый оригинал - Triumph Bonneville. Фотоhttps://quto.ru/moto/download/?hash=58482a0f4c7cc.jpeg

Более плотные поиски инфы дали следующий результат: Страна производства - Китай, Завод - Shineray, Маркировка движка - 185 YMQ, Двигатель копия Honda CB400SS. А может и мотоцикл является копией не Триумфа, а Хонды? Сравниваем фото...

Мотоцикл Honda CB400SS. Фото с сервиса Яндекс-картинки https://cdn-images-1.medium.com/max/1600/1*j8ZaawBD_XpzrLIMLMrbNQ.jpeg
Мотоцикл Honda CB400SS. Фото с сервиса Яндекс-картинки https://cdn-images-1.medium.com/max/1600/1*j8ZaawBD_XpzrLIMLMrbNQ.jpeg

Так и есть! "Китаец" больше похож на Honda CB400SS, чем на Triumph Bonneville. Заехав по пути в один из мотомагазинов и увидел китайскую реплику Хонды воочию. Оказывается Combat 400 можно купить в двух исполнениях: Classic и Scrambler. Модели отличаются "раскраской" и передним крылом.

Combat Scrambler 400 отличается черно-серо-красной раскраской и минимумом хрома. https://www.izhmoto.ru/upload/iblock/547/5475bb21f698c8efb5c470524941df96.jpeg
Combat Scrambler 400 отличается черно-серо-красной раскраской и минимумом хрома. https://www.izhmoto.ru/upload/iblock/547/5475bb21f698c8efb5c470524941df96.jpeg
Combat Classic 400 отличается наличием хрома и увеличенным передним крылом. https://www.izhmoto.ru/upload/iblock/ceb/cebb8b7304050fbeaf7bd4afd0ce8acb.jpeg
Combat Classic 400 отличается наличием хрома и увеличенным передним крылом. https://www.izhmoto.ru/upload/iblock/ceb/cebb8b7304050fbeaf7bd4afd0ce8acb.jpeg

Что о нем пишут продаваны?

Мотоцикл Combat 400 - дорожный мотоцикл с комфортной посадкой и хорошей эргономикой. На нём установлен двигатель 400 куб. см мощностью 27 л.с. с принудительным масляным охлаждением и 5-ти ступенчатой механической коробкой передач. Мотоцикл идеально подойдёт как для начианающих мотоциклистов и мотоциклисток, так и для любителей классического стиля. Поставляется в двух вариантах: Classic (чёрный/серебристый) и Scrambler (красный/серый/чёрный). 
Стильный дизайн
Мягкое и широкое седло
с ПТС

Технические характеристики мотоцикла Combat 400

  • Двигатель: 397 куб.см, 29 л.с, 4 клапанный, 1 цилиндровый с воздушно-масляным охлаждением
  • Система запуска: Электро и кикстартер
  • Система питания: карбюратор
  • Коробка передач: 5МКПП 
  • Колёса: переднее 90/90-19, заднее 130/70-18 
  • Габариты без упаковки, мм: 2130х740х1130 
  • Высота по седлу, мм: 780
  • Сухая масса, кг: 151 
  • Бензобак, л: 13
  • Тормоза передние: дисковые
  • Тормоза задние: барабанные

Мои фото этого мотоцикла в исполнении Scrambler:

Combat Scrambler 400 в реальности выглядит менее эффектно.
Combat Scrambler 400 в реальности выглядит менее эффектно.
Но цена на Combat Scrambler 400 на мой взгляд высоковата...
Но цена на Combat Scrambler 400 на мой взгляд высоковата...
Двигатель Combat Scrambler 400 воздушно-масляного охлаждения
Двигатель Combat Scrambler 400 воздушно-масляного охлаждения
Система питания Combat Scrambler 400 карбюраторная.
Система питания Combat Scrambler 400 карбюраторная.
Combat Scrambler 400 оснащен широким седлом и  большим багажником.
Combat Scrambler 400 оснащен широким седлом и большим багажником.
Маятник Combat Scrambler 400 их профильной трубы. Качество сварных швов оставляет желать лучшего...
Маятник Combat Scrambler 400 их профильной трубы. Качество сварных швов оставляет желать лучшего...
Приборная панель Combat Scrambler 400 "слизана" с Хонды...
Приборная панель Combat Scrambler 400 "слизана" с Хонды...

Мда... За 217 000 рублей я бы себе такую "реплику" покупать не стал... А как же оригинал?

Технические характеристики Honda CB400SS:

Тип мотоцикла ретро-классик
Год выпуска 2002-2008
Рама стальная полу-дуплексная
Тип двигателя 1-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем 397 см³
Охлаждение воздушное
Количество клапанов на цилиндр OHC, 4 клапана
Система подачи топлива карбюратор, 1x Keihin VE
Тип зажигания CDI
Максимальная мощность 29 л.с. (21 кВт) при 7000 об/мин
Максимальный крутящий момент31 Нм (3,2 кг*м) при 5500 об/мин
Коробка передач 5-ступенчатая
Размер передней шины100/90-19 M/C (57S)
Размер задней шины110/90-18 M/C (61S)
Передние тормоза 1 диск, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза барабан
Передняя подвеска телескопическая вилка (без регулировок)
Задняя подвеска маятниковая, с двойным амортизатором
Длина 2145 мм Ширина780 мм Высота1125 мм Колесная база1405 мм
Высота по седлу790 мм
Максимальная скорость 162 км/ч
Емкость бензобака 11,0 л Масса мотоцикла (снаряженная)153 кг – Honda CB400SS

Очень похоже... Китайцы, конечно, молодцы! Но ценник не адекватный! Такой мотоцикл еще можно было купить за 120-150 тысяч рублей, но никак не за 217 000.... На Авито можно найти Honda CB400SS как с рук, так и с японских аукционов за вполне вменяемые деньги...

На Авито полно объявлений о продаже Honda CB400SS за вполне вменяемые деньги.
На Авито полно объявлений о продаже Honda CB400SS за вполне вменяемые деньги.

Так что ответ может быть только один - китайца брать не стоит! Тут я соглашусь со сторонниками покупки б/у японца! Я конечно не катался на нем... Думаю, что едет он бодрее, чем 250-ки, но качество все же не улучшилось...

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки! Спасибо за внимание!