С некоторых пор Нижний Новгород известен туристам не только как город церквей и матушки-Волги. Есть в городе особый вид транспорта, пользующийся популярностью у приезжих, мы тоже не преминули им воспользоваться.
Речь идет о канатной дороге, соединяющей противоположные берега Волги. Задумана она была вовсе не для развлечения туристов, а по необходимости.
Раньше жителям небольшого городка Бор численностью 78 тыс.человек, что расположен на противоположном берегу Волги, приходилось добираться на работу в Нижний Новгород окружной автомобильной дорогой. Только в одну сторону выходило около 27 км. пути. Поэтому необходимость принятия кардинальных мер назрела давно.
В 2012 году была запущена канатная дорога, которая значительно сэкономила время и деньги жителям Бора, а также привела к сокращению автомобильных пробок в утренние и вечерние часы.
Уникальность нижегородской канатки в том, что она имеет самый большой пролет над водой в России и Европе. Длина его составляет 861,2 м.
Если для жителей Бора такое передвижение - вынужденная мера, то туристы используют канатную дорогу, как средство развлечения. Где еще можно прокатиться над великой рекой, с высоты разглядывая чудесные виды из окна? Причем, взрослым такой вид транспорта нравится не меньше детей.
Не знаю как добираться до канатки на общественном транспорте, мы гуляли от Кремля по набережной ранним утром выходного дня, ориентируясь на опоры и натянутые тросы.
Людей, желающих перебраться через Волгу в воскресный день, было мало и мы без очереди да еще и вдвоем расположились в кабинке. Удобные сидения, остекленные окна на все четыре стороны, только успевали смотреть налево-направо.
Очень непривычно, когда под тобой вместо земли - вода. Боюсь высоты, но в этот раз все прошло хорошо. Ветра не было, погода хорошая, поэтому кабинка двигалась плавно. С воздуха открывался потрясающий вид на чкаловскую лестницу, набережную, Печерский монастырь, куда мы так и не добрались.
Мы так увлеклись созерцанием, что не заметили, как подъехали к станции г.Бор. Город уже проснулся и людей, ждущих свой "трамвайчик" было гораздо больше, чем в Нижнем Новгороде.
Немного погуляли по самому городку, но так как начал накрапывать дождик, да и особо смотреть было нечего, решили пуститься в обратный путь.
Всего на "катание" потратили около часа времени и на билеты 200 руб в обе стороны. Один раз того стоит, но как жители Бора каждый день ездят на работу - не очень понятно.
Если Вам понравилась статья, ставьте лайк, пишите комментарии
Подписывайтесь на канал
До новых встреч