Я очень люблю деревню. Очень. В планах на ближайшие пару лет переехать жить сюда совсем, в свой дом. Участок приобрели: 32 сотки деревенского счастья).
Раньше на нем стоял дом, саманная избушка. Жила семья. Очень хорошие люди. Потом в доме взорвался газовый баллон, никто не пострадал, но дом сгорел. Им дали квартиру, как погорельцам. Дети выросли, дедуля умер, Бабушка осталась одна. Использовался участок только под огород. Потом Бабушка заболела, и участок стал не нужен. Зарос кленом, травой и вишней.
А мне он нужен был. Колодец и высокая сосна чего только стоили. И я уговорила наследников продать мне его. Со слезами на глазах они согласились. Я их понимаю, для них это память, их детство. Но я пообещала, что березу, под которой любила отдыхать их Мама, под которой стоял деревянный самодельный стол и скамьи, я не трону. Она останется на своём месте.
Все лето я с большим энтузиазмом вырубала этот клён, вишню. Сосед помогал сжигать сухостой. Участок стал чистеньким, опрятным. На нем остались яблони, береза и сосна (как и обещала старым хозяевам).
Меня все отговаривали покупать этот заросший участок, в маленьком поселке, где районный центр тоже село. Но мне все равно. Когда я открываю калитку, я понимаю, что я дома. Это не я выбрала этот участок. Это он меня выбрал. Именно там должны расти мои дети, именно там должна жить я. Он просто не должен быть погибнуть, как ещё с десяток участков в посёлке.