Найти тему
TUNING

Обзор автомобиля Porsche Panamera GTS, плюсы и минусы

Невероятно просторный Porsche Panamera GTS пользуется большой популярностью среди других машин марки Porsche у автолюбителей. Несколько превосходит его по известноститолько Porsche Cayenne. Если последний часто сравнивают с Q7 или c Volkswagen Touareg, то герой нашего сегодняшнего обзора индивидуален.

Несмотря на то, что силовой агрегат у Porsche Panamera GTS расположен спереди, управление и динамические характеристики такие, что даже самые взыскательные автолюбители не найдут к чему придраться. В 2009 году, когда модель только выпустили в свет, многие злостные критики пытались сравнивать Porsche Panamera GTS с 911 версией.

Мария Шарапова в рекламе Porsche, фото с сайта ok.ru
Мария Шарапова в рекламе Porsche, фото с сайта ok.ru

Но это ведь совершенно разные машины. Сейчас стало понятно, что у немецкой компании появился большой и комфортный хэтчбек со спортивным характером. Многие говорят, что автомобиль получился слишком большим для спорткара, зато управление и технические характеристики на высоте.

Претензий к дизайну вообще быть не должно, поскольку это Porsche. От первоначальной версии Porsche Panamera GTS отличается только атмосферным двигателем V8 и турбиной. Если финансов недостаточно, то можно приобрести версию GTS. Помимо прочего с более навороченной версии Turbo новинка получила много замечательных опций.

Про уровень безопасности, хорошую акустику и электронные примочки я и говорить не хочу, просто потому что они и так есть, Это же Porsche. Давайте лучше поговорим об отличиях от Панамеры. Вышеупомянутый двигатель V8 объемом 4,8 литра форсирован, на нем пересмотрели газораспределительные фазы, обновили блок управления мотором, установили новые воздушные фильтры. Двигатель заметно преобразился.

Салон автомобиля Porsche Panamera  GTS, фото с сайта
Салон автомобиля Porsche Panamera GTS, фото с сайта

Систему стабилизации Porsche Panamera GTS можно отключить, но если возникнет желание по агрессировать на дороге, то система включится самостоятельно. На машину установили семиступенчатую коробку, переключения плавные и быстрые. Что еще такого замечательного преподнесли немцы? Да много чего.

Подвеска порадовала. Имеется возможность регулировки жесткости подвески и клиренса. В режимах Sport и Sport+ происходит перенастройка отклика Porsche Panamera GTS на нажатие на педаль газа, а также реакцию подвески. Поначалу такое количество дополнительных опций пугает, то потом задаешься вопросом, почему такого нет на других автомобилях?

Интерьер автомобиля получился достойным. Выполнено все шикарно, но в меру сдержано. Между передними сиденьями имеется консоль с многочисленными кнопками. Конструкторы переместили их сюда для большей безопасности и удобства водителя во время движения. Еще одна отличительная особенность Porsche Panamera GTS в том, что на заднем диване можно с комфортом расположиться и полностью вытянуть ноги.

Автомобиль Porsche Panamera  GTS на треке, фото с сайта ok.ru
Автомобиль Porsche Panamera GTS на треке, фото с сайта ok.ru

На машине можно творить то, что только душе угодно. При этом следует помнить, что управляешь достойным автомобилем и не бояться экспериментировать. Как я не пытался,смести Porsche Panamera GTS с траектории у меня не получилось. Занос и скольжение приповоротах отсутствуют, так что любители подрифтовать – обломитесь.

За рулем полная уверенность в машине, он едет туда, куда его направляешь без импровизаций. По сравнению с версией Turbo кнопка Sport+ здесь отнюдь не лишняя. Максимальный крутящий момент в 520 Н*м доступен не сразу, двигателю необходимо некоторое время, чтобы разогреться. Режим Sport меняет ситуацию – сразу ощущаешь, что находишься в Porsche. Таким образом, Porsche Panamera GTS сегодня является идеальным, к которому многие еще стремиться и стремиться. По причине наличия просторного заднего дивана и возможности менять дорожный просвет автомобиль можно с уверенностью отнести к практичным.

Стоимость конечно велика, но это того стоит.Невероятно просторный Porsche Panamera GTS пользуется большой популярностью среди других машин марки Porsche у автолюбителей. Несколько превосходит его по известноститолько Porsche Cayenne. Если последний часто сравнивают с Q7 или c Volkswagen Touareg, то герой нашего сегодняшнего обзора индивидуален. Несмотря на то, что силовой агрегат у Porsche Panamera GTS расположен спереди, управление и динамические характеристики такие, что даже самые взыскательные автолюбители не найдут к чему придраться. В 2009 году, когда модель только выпустили в свет, многие злостные критики пытались сравнивать Porsche Panamera GTS с 911 версией.

Porsche Panamera  GTS, фото с сайта ok.ru
Porsche Panamera GTS, фото с сайта ok.ru

Но это ведь совершенно разные машины. Сейчас стало понятно, что у немецкой компании появился большой и комфортный хэтчбек со спортивным характером. Многие говорят, что автомобиль получился слишком большим для спорткара, зато управление и технические характеристики на высоте. Претензий к дизайну вообще быть не должно, поскольку это Porsche. От первоначальной версии Porsche Panamera GTS отличается только атмосферным двигателем V8 и турбиной. Если финансов недостаточно, то можно приобрести версию GTS.

Помимо прочего с более навороченной версии Turbo новинка получила много замечательных опций. Про уровень безопасности, хорошую акустику и электронные примочки я и говорить не хочу, просто потому что они и так есть, Это же Porsche. Давайте лучше поговорим об отличиях от Панамеры. Вышеупомянутый двигатель V8 объемом 4,8 литра форсирован, на нем пересмотрели газораспределительные фазы, обновили блок управления мотором, установили новые воздушные фильтры. Двигатель заметно преобразился.

Систему стабилизации Porsche Panamera GTS можно отключить, но если возникнет желание по агрессировать на дороге, то система включится самостоятельно. На машину установили семиступенчатую коробку, переключения плавные и быстрые. Что еще такого замечательного преподнесли немцы? Да много чего.

Porsche Panamera  GTS вид сзади, фото с сайта ok.ru
Porsche Panamera GTS вид сзади, фото с сайта ok.ru

Подвеска порадовала. Имеется возможность регулировки жесткости подвески и клиренса. В режимах Sport и Sport+ происходит перенастройка отклика Porsche Panamera GTS на нажатие на педаль газа, а также реакцию подвески. Поначалу такое количество дополнительных опций пугает, то потом задаешься вопросом, почему такого нет на других автомобилях? Интерьер автомобиля получился достойным. Выполнено все шикарно, но в меру сдержано.

Между передними сиденьями имеется консоль с многочисленными кнопками. Конструкторы переместили их сюда для большей безопасности и удобства водителя во время движения. Еще одна отличительная особенность Porsche Panamera GTS в том, что на заднем диване можно с комфортом расположиться и полностью вытянуть ноги. На машине можно творить то, что только душе угодно.

Автомобиль Porsche Panamera  GTS
Автомобиль Porsche Panamera GTS

При этом следует помнить, что управляешь достойным автомобилем и не бояться экспериментировать. Как я не пытался,смести Porsche Panamera GTS с траектории у меня не получилось. Занос и скольжение приповоротах отсутствуют, так что любители подрифтовать – обломитесь. За рулем полная уверенность в машине, он едет туда, куда его направляешь без импровизаций.

По сравнению с версией Turbo кнопка Sport+ здесь отнюдь не лишняя. Максимальный крутящий момент в 520 Н*м доступен не сразу, двигателю необходимо некоторое время, чтобы разогреться. Режим Sport меняет ситуацию – сразу ощущаешь, что находишься в Porsche. Таким образом, Porsche Panamera GTS сегодня является идеальным, к которому многие еще стремиться и стремиться. По причине наличия просторного заднего дивана и возможности менять дорожный просвет автомобиль можно с уверенностью отнести к практичным. Стоимость конечно велика, но это того стоит.

ОБРАЩЕНИЕ К ПОДПИСЧИКАМ: о чем бы вы хотели узнать на автомобильную тематику, чтобы я написал?

Всем спасибо! Не забываем ставить лайки и репостить!!!

Авто
5,66 млн интересуются