Найти в Дзене

Отзыв владельца о Kia Quoris 2013 г. Пробег 25000 км

Общее впечатление " QWORIS - комфортный корабль, комплектация "Премиум",музыка на высоте- 17 динамиков, 12-канальный звук, плавность хода великолепная, не плохая работа пневмоподвески , интересный дизайн, динамика разгона, система безопасности! Достоинства Комфорт на высоте: работа пневмоподвески в том числе автоматическая и ручная регулировка клиренса, регулировка сидений, великолепный мгновенный обогрев и вентиляция сидений, музыка "Лексикон", доводчики дверей, электроприводы всех сидений, проекция на экран, адаптивный круиз, электропривод багажника, двойное остекление, шумоизоляция, аутентичное освещение салона, интеллектуальный круиз, не слишком большой расход бензина в городском режиме около 15л/100 при мощности 290 л.с.( такой у меня был на Оптиме при мощности 188 л.с.) Недостатки Транспортный налог, не понятный алгоритм работы системы безопасности AVSM, такое ощущение что ее нет вообще, пневмоподвеска прекрасно отрабатывает неровности но мелкая сеть трещин на асфальте передается
Оглавление

Общее впечатление

" QWORIS - комфортный корабль, комплектация "Премиум",музыка на высоте- 17 динамиков, 12-канальный звук, плавность хода великолепная, не плохая работа пневмоподвески , интересный дизайн, динамика разгона, система безопасности!

Достоинства

Комфорт на высоте: работа пневмоподвески в том числе автоматическая и ручная регулировка клиренса, регулировка сидений, великолепный мгновенный обогрев и вентиляция сидений, музыка "Лексикон", доводчики дверей, электроприводы всех сидений, проекция на экран, адаптивный круиз, электропривод багажника, двойное остекление, шумоизоляция, аутентичное освещение салона, интеллектуальный круиз, не слишком большой расход бензина в городском режиме около 15л/100 при мощности 290 л.с.( такой у меня был на Оптиме при мощности 188 л.с.)

Недостатки

Транспортный налог, не понятный алгоритм работы системы безопасности AVSM, такое ощущение что ее нет вообще, пневмоподвеска прекрасно отрабатывает неровности но мелкая сеть трещин на асфальте передается на руль, навигация живет своей жизнью ,-проектировал "Сусанин", нет охлаждающего ящика, отсутствует люк в заднем сиденье, задние мониторы, монитор центральной консоли блеклый,- узок диапазон регулировок контрастности, долго грузится флеш-карта, слабое ЛКП.