Я думаю, что для вас не секрет, что сейчас основной единицей в онлайн-бизнесе является автоворонка.
Это самый понятный и эффективный способ продавать вашей аудитории на данный момент.
И если у вас в бизнесе сейчас нет автоворонки, то именно для вас я приготовил 5 сигналов, которые говорят, что пора делать автоворонку.
СИГНАЛ 1. Вы не можете прогнозировать свои продажи, пусть даже в примерном приближении. Следовательно у вас нет четко выстроенной продуктовой линейки.
Автоворонка позволяет выстроить продуктовую линейку в вашем бизнесе.
СИГНАЛ 2. У вас то всплеск, то резкий обвал продаж и вы не понимаете почему. Нет стабильного дохода, который постепенно растет с каждым месяцем.
Автоворонка помогает сделать так, чтобы ваши продажи стабильно росли.
СИГНАЛ 3. Продажи вашего бизнеса постоянно падают. У вас нет новых лидов, а соответственно и новых клиентов.
Автоворонка дает вашему бизнесу бесплатных лидов и топливо для разгона.
СИГНАЛ 4. Ваши клиенты покупают один раз и после этого теряются. У вас не выстроена система поддержки и в общем отношения с вашей аудиторией.
Автоворонка позволяет выстраивать отношения с вашей аудиторией постоянно и не требует для этого много усилий.
СИГНАЛ 5. К вам приходят лиды, но почти сразу исчезают, возможно даже ничего не покупая. Вы даете мало полезности вашей аудитории. Из-за чего они быстро отписываются от вас и уходят к конкурентам.
Автоворонка при помощи писем и контентных видео дает полезность вашим лидам, и они с удовольствием покупают снова и снова.
Теперь вы знаете 5 сигналов от вашего бизнеса, когда ему же позарез необходима автоворонка.
Напишите в комментариях, какие сигналы из вышеперечисленных подает ваш бизнес.