"На помойках всегда можно найти что-то полезное"- высказал предположение кто-то из ребят.
"Все бы ничего, но мы посреди тайги, дело к вечеру и помойки тут не наблюдается"- ответила я, слабо представляя к чему этот разговор.
"Значит ищите на обочинах. Что-то, чем можно было бы перемотать цепь"
Вариант, конечно. Полезли изучать ассортимент придорожного мусора. Кроме фантиков и использованных салфеток ничего не нашли.
Внезапный возглас: "О! Дорожный знак!",- нарушил медитативный процесс блуждания вдоль трассы.
А тем временем, густой душистый лес, уходящее в горизонт полотно трассы, постепенно опускающийся туман и гулкая тишина стали нашими соседями. Ощущение, что находишься с другом мире, на необитаемом острове.
Редкие машины, проезжавшие в попутном направлении совершенно нами не интересовались. Несмотря на разложенные вещи, инструменты и три мотоцикла, довольно странно запаркованные прямо вдоль отбойника. Ни одна не остановилась узнать что стряслось.
Я успела созвониться с Дэвилом, ребята из Зеи уже готовы были организовать мероприятие по доставке замка для цепи. Это, без малого, 300 километров в одну сторону по, как я поняла, не самой хорошей дороге!
Вот это вовлеченность и взаимовыручка среди мотоциклистов Дальнего Востока! У нас бы, наверное, вряд ли кто-то поехал в такую даль из-за подобной "мелочи". И это очень-очень здорово и приятно!
Подойдя к прикрученному к отбойнику столбу с дорожным знаком, ребята выдвинули гениальную идею: "Проволока! То что нам нужно! Ей и перемотаем. Если получится".
Ремонт дороги на этом участке, видимо, когда-то и был, раз столб все еще стоит, а вот убрать знаки забыли и это сыграло нам на руку.
Из первого куска удалось сделать первую скрутку, которая довольно годно держалась. Но на ней одной мы бы далеко не уехали- проволока тонкая, скрутка бы долго не протянула. Решили отмотать еще кусок. Из него ничего не вышло. Знаки, видимо, стоят уже давно, все заржавело и при попытке скручивания металл тут же лопался.
Пока отматывали столб от отбойника, им чуть не прибило Димона.
Из метров трех проволоки получилось сделать только 2 нормальные скрутки, остальное просто переломалось.
Появилась надежда. Хоть медленно, но все лучше ехать, чем стоять посреди тайги под покровом ночи.
Жутко хотелось есть. Зато не хотелось спать!
Стемнело. Мы понимали, что двигаться быстро не выйдет и решили развернуть походную кухню прямо на обочине. Димон достал котелок, остатки овсянки, которую мы везли аж с Кемерово, банку кукурузы и шпрот. Под покровом ночи сварганили не хитрый ужин.
Дабы нас не закатали в асфальт, одного гуся поставили на аварийку, а на световозвращающую разделительную полосу положили портативный аккумулятор с зажженным диодным фонариком. Так и сидели. Ночью, в тумане, в тайге. Потчивали, понимаешь ли.
Собрались, упаковались и покатились со скоростью 35 километров в час по ночной дороге. Кромешную тьму пронизывал только свет наших фар, да огромная луна ехидно подглядывала сверху.
Мы надеялись найти жилье в ближайшем населенном пункте, до которого оставалось в около 35 километров.
Спасибо что дочитали!
Если Вам понравилась статья, поддержка (лайки и репосты) будет мне очень приятна.