Найти тему
Алексей Рубис

4-ка актуальных идей для бизнеса в небольшом городе

Оглавление

1. Кофейня

В маленьком городе наверняка нет такого места, куда можно прийти и посидеть в тишине, в спокойствии, насладиться чашкой горячего кофе, возможно для некоторых кофейня может послужить как место для работы за ноутбуком, планшетом, или место встречи, если дома неспокойная обстановка

Главные плюсы

1.Аренда помещения под кофейню начинает стартовать от 4 кв.м.(низкая стоимость аренды)

2.Наценка на кофе может составлять 300%-500%

3.Для открытия такого бизнеса вам потребуется 250-300 тыс.руб.(может и меньше, если договориться с поставщиком зерна об аренде кофемашины)

2. Фастфуд

-2

Иногда, когда люди куда-то спешат и хотят кушать, они предпочтут пойти в какой-нибудь ресторан фастфуда, так как в них можно быстро и вкусно перекусить, или взять еду с собой. В наше время данный бизнес очень прибыльный, так как фастфуды очень быстро распространяются по всему миру и маленькие города не исключения, но в маленьких городах точек быстрого питания не так много как в больших и из-за этого конкуренция на много меньше.

Главные плюсы

1.Аренда помещения для открытия фастфуда может составлять 5-7кв.м.

2.Наценка на товар может составлять 150%-200%

3.Открыть такой бизнес в среднем можно за 350 тыс.руб.

3.Ветеренарная клиника

-3

Даже в крупных городах количество ветеринарных лечебниц нельзя назвать значительным по отношению к количеству потенциальных клиентов. Что касается небольших населенных пунктов, то там зачастую работает одна муниципальная ветеринарная клиника, уровень которой оставляет желать лучшего. Вследствие этого можно сделать вывод, что ветеринарная клиника принесет большие прибыли из-за маленькой конкуренции.

4.Батутный центр.

-4

Батутный бизнес — перспективное направление для вложения капитала. Во-первых, у него широкая целевая аудитория: прыгать любят взрослые и дети. Во-вторых, индустрия развлечений всегда пользуется спросом.

Главные плюсы:

1.Отсутствие конкурентоспособного рынка

2.Высокая рентабельность

3.Социально направленный бизнес