Найти тему
Все о танках

Обновление 1.5 - нерф не танков, а слабых игроков

Оглавление

По обновлению 1.5 не выпустил ни одной статьи. Изначально было не совсем понятно что дает такой ребаланс, а писать всякую фигню не хочется.

100% чего добились разработчики сразу - это реки слез бедолаг на форуме, которые на тайпах рандом гнобили ;)

Про артиллерию

В общем меня слабо интересуют проходные танки, а из топов самый сильный - Конь. По-идее весь нерф должен был в первую очередь отразиться на нем. Но как-то не заметил я, что он стал хуже. Лучше стал, да... а хуже не заметил.

Докладываю. Ему резанули скорость полета снаряда. Вместо того, чтобы просто зарезать скорость, они сделали ему более навесную траекторию. Т.е. теперь снаряд летит еще выше и за счет увеличения траектории время подлета снаряда к цели увеличивается.

Теперь места, куда Конь не закидывал, он теперь берет. Снаряд на излете падает почти вертикально и да, он стал пробивать танки на фулочку.

Хороший нерф, да?

FV4005 - бабаха

-2

Его проблема была в слишком точной пушке для таких параметров. Нафиг мне все ваши цифры с разбросом и сведением. Он по-факту был слишком точным. У меня есть и FV4005 и FV(213) 183, и Type 5 Heavy и еще 40+ десяток. Так вот - его копия FV(213) 183 в разы косее. Поэтому с этим нерфом полностью согласен. Дальше про него еще вспомним.

Type 5 Heavy - Алкаш

-3

Вот этого товарища резанули сильно. Больно. Серпом. Ну и по самым ним...

И с ним мне кое-что не понятно. Да, урон фугасом зарезали, но дали фугасам пробой под 200, а у многих танков есть слабые зоны с меньшей толщиной брони. Реальная картина того, как это скажется на танке покажет не тест, а выход обновления на основные сервера.

Пока видится, что теперь Хевик не сможет на пофиг кидать снаряды. Надо целиться. Так же, теперь просто переть вперед на нем, как это делали многие игроки, нельзя. Урона ты не дашь, а тебя все равно разберут... размен получается не выгодный.

На тесте стал пробивать в разы больше танков, но уроны фугасами по броне лишают смысла вообще выползать на размен на этом танке, а это меняет его геймплей полностью.

А теперь самое интересное...

1. Арта настреливает, как и настреливала. Нужно только попадать по танкам, нельзя кидать просто так куда-нибудь надеясь на хороший сплеш.

2. Порезали оглушение и теперь халявного урона в зачет будет в разы меньше.

3. Бабаху поднерфили и теперь надо чуть аккуратнее сводиться. Все остальное тоже самое.

4. Японские ТТ получили самый жесткий нерф, но по-сути им меняют геймплей с "похер куда еду, все равно настреляю", на "думай, что делаешь"

И вывод из всего этого: на всех этих танках усложнили геймплей. Так кого же реально занерфили? Статисты на них все равно будут отыгрывать. На арте они кидают в танки и тут все ок, никакого нерфа. На бабахе плюс-минус секунда в сведении не беда, т.к. умеют свестись заранее и терпения хватает не кидать вертухи.

А реально кого занерфили, так это слабых игроков. Кто не умеет и не хочет играть аккуратно и качественно. Кто не умеет на арте в танки попадать. Кто не хочет досводиться и кидает вертухи. Кто привык с японцев наносить халявный урон, просто кидая в силуэт.

Ну, а как оно будет на самом деле покажет выход обновы на основу. Еще 100 раз могут все переиграть...