Продавцы часто сталкиваются с тем, что клиенты приходят к ним в магазин, но ничего не покупают и уходят. Важно этого не допускать. Самое главное – будьте внимательны к каждому, улыбайтесь, не грубите никогда и ни в какой ситуации. Если в ваш магазин пришел клиент, улыбайтесь и смотрите ему прямо в глаза – визуальный контакт очень важен. Стоя за прилавком, потирайте руки и шепотом, так, чтобы клиент не слышал и не видел, или про себя говорите такие слова:
Мой товар хорош, мой товар пригож.
Покупай мой товар, покупай, словно дар.
Мой товар бери, деньги мне неси.
Снова приходи, друзей приводи.
Произнося такой заговор при каждом клиенте по одному разу, вы ощутите, что торговля стала идти лучше. Продавцам это очень помогает, особенно когда магазин только открылся.