Как оказалось, тема колесного крепежа довольно актуальна. Такой вывод был сделан исходя из предыдущей публикации. В ней акцентировалось внимание на сопрягаемых поверхностях между колесным болтом и собственно колесом. Так же и на том, почему желательно знать такую не объемную, но весьма важную информацию. Но, как показала практика, немногие автомобилисты были раньше заинтересованы в этом вопросе. А информация, действительно, может быть полезной в некоторых случаях. Например, при приобретении второго комплекта колес или при покупке автомобиля с пробегом. В данной заметке речь пойдет о колесных гайках. Точнее о сопрягаемых поверхностях гайки и колеса. Для кого-то это обычные гайки. Но если разобраться, гайки, аналогично болтам, имеют несколько видов сопрягаемых поверхностей. С помощью них гайка центрируется относительно оси отверстия для шпильки и притягивает колесо к ступице. В основном, их 3 вида: С пресс-шайбой все понятно. Такой крепеж перепутать сложно. Поэтому не стоит заострят
Колесные гайки это не просто горсть блестящих хромированных железок
21 апреля 201921 апр 2019
4096
1 мин